Публикации
"Методическая копилка"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Методическая копилка"
Автор: Маканова Мадина Миннебаевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Методическая копилка"
Автор: Маканова Мадина Миннебаевна
План - сетка воспитателя на 2020-2021 учебный год. СентябрьОктябрьНоябрьДекабрьЯнварьФевральМартАпрель МайИюньХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА В 9 классе обучается 17 человек (11 девочек и 6 мальчиков). Это ребята 2004, 2005, 2006 г. рождения. Ребята класса вовлечены во внеурочную деятельность по интересам и спортивные секции. Как в любом детском коллективе есть лидеры. Среди мальчиков лидером является Низамов Рамазан. Мальчик хорошо учится, интересен, поэтому ребята к нему тянутся. «Отверженных» и «изолированных» ребят в классе нет. В классе уже сформирован классный коллектив, который необходимо развивать и сплачивать, а также поддерживать такие положительные качества, как товарищество и взаимовыручка, интерес учащихся друг к другу, жизни класса и школы. Следует продолжить обучение ребят самоуправлению в классном коллективе, воспитание чувства ответственности за свои дела и поступки, развивать творческую активность и активную жизненную позицию, а так же нравственные качества учащихся. Методическая тема района:Повышение профессиональной компетентности руководящих и педагогических кадров в области теории и практики образования как фактора, способствующего развитию муниципальной системы образования. Методическая тема школы:Развитие профессиональной компетентности, творческого потенциала руководящих и педагогических кадров для повышения качества образовательного результата в ОУ, необходимого в будущей педагогической деятельности как средства системных обновлений. Воспитательная тема класса: Формирование гражданской позиции школьника, создание условий для его самопознания и самовоспитания.Цель:способствовать становлению личности кадета как многосторонне развитого гражданина Российской Федерации в эстетическом, культурном, нравственном и физическом отношениях через систему «школа-семья-социум».Задачи:создание благоприятных условий для интеллектуального, нравственного и физического формирования личности воспитанников, всестороннего развития их способностей и творческого потенциала; формирование у обучающихся базовых национальных ценностей: патриотизм, социальная солидарность, гражданственность; координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы: базового и дополнительного образования в классе; использование всех возможных средств, для воспитания у учащихся общей культуры, верности духовным традициям России, ответственного понимания служебного и гражданского долга, правосознания; развитие ученического самоуправления; дальнейшее развитие и совершенствование работы по воспитанию здорового образа жизни и негативного отношения к вредным и пагубным для здоровья привычкам; активизация социально- психологической помощи в решении наиболее актуальных и сложных проблем в воспитательной работе с учащимися, с семьями учащихся; создание условий для самоопределения учащихся относительно направления и способа получения дальнейшего образования. Ожидаемые конечные результаты.Выпускник кадет - как образованная, нравственно и физически здоровая, социально — активная личность. Формирование и развитие у обучающихся чувства патриотизма, верности гражданскому долгу, дисциплинированности, добросовестного отношения к учебе как важнейших духовно-нравственных ценностей.Воспитательные модули:Сентябрь – Месяц воспитания познавательной активности и ответственного отношения к учебе , месяц пропаганды ПДД.Октябрь – Месяц правовое воспитание, профилактики преступления и безнадзорности среди учащихся.Ноябрь – Интеллектуальный месячник. Месяц воспитания толерантности и формирование культуры семейных отношений.Декабрь – Месяц спортивно-оздоровительного воспитания.Январь – Месяц профориентационной работы.Февраль – Месяц гражданско-патриотического воспитания.Март – Месяц эстетического воспитания.Апрель – Месяц трудового и экологического воспитания.Май –Месяц патриотического воспитания. Циклограмма работы воспитателя• Ежедневно1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.2. Организация питания учащихся.3. Организация дежурства в классном кабинете.4. Индивидуальные беседы с учащимися.• Еженедельно1.Проведение мероприятий в классе (по плану).2. Работа с родителями (по ситуации).3. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).4. Встреча со школьной медсестрой по справкам о болезни учащихся.• Один раз в месяц1. Посещение уроков в своем классе.2. Консультации у школьного психолога.3. Встреча с родительским активом.4. Классное собрание по планированию работы (по графику).• Один раз в четверть1. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.2.. Проведение родительского собрания.Один раз в год1. Проведение открытого мероприятия.2. Анализ и составление плана воспитательной работы класса.3. Социальный паспорт класса (1 сентября).МБОУ « Икшурминская кадетская школа – интернат имени Байкиева К.С. Сабинского муниципального района Республики Татарстан» Согласовано: Согласовано: Утверждаю:Руководитель ШМО: Зам. дир. по ВР: Директор школы:________________ _______________ ______ ________Ф.Ф. Гилманова. Г.К. Газизуллина А.Н. Хидиятуллин_______________2020г. _____________2020г. ______________2020г.ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫв 9 классена 2020– 2021 учебный год Воспитатель: Маканова М.М.