Публикации
дополнительного образования "Рисуем песком, рисуем на песке" для младшего возраста
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: дополнительного образования "Рисуем песком, рисуем на песке" для младшего возраста
Автор: Деянкова Анастасия Викторовна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: дополнительного образования "Рисуем песком, рисуем на песке" для младшего возраста
Автор: Деянкова Анастасия Викторовна
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Вольского муниципального района «Детский сад № 15 Лужок» г. Вольска Саратовской области»УтверждаюЗаведующий ______________С.А. ВаулинаПриложение 2.2Учебно-тематический план программы дополнительного образования “Рисуем песком и на песке” для младшего возраста Цель: Развивать творческие способности с помощью техники рисования песком. Развивать мелкую моторику пальцев рук.Задачи:Развивать мелкую моторику и повышать тактильную чувствительность. Развивать воображение, творческое мышление. Развивать высшие психические функции. Развивать взаимосвязь двух полушарий головного мозга (активизацию структур мозга, межполушарного взаимодействия). Снятие стресса и гармонизация внутреннего состояния. Развивать умения передавать форму, строение предмета, правильные пропорции его частей, использую разные оттенки света и тени; Учить создавать статичные песочные картины с учётом ритма, симметрии; Развивать композиционные умения при изображении групп предметов или сюжетов; Развивать художественно-эстетический вкус; Воспитывать навыки сотрудничества, создавать эмоциональный комфорт. Длительность занятий: 15 минут - дети 3-4 лет;Ожидаемые результаты:После проведения совместной деятельности с использованием песочницы дети научаться последовательно и точно передавать увиденное, с учётом развития сюжета; умеют выстраивать композиции на песке по образцу; после проведённой совместной деятельности у всех детей заметно эмоционально положительное состояние, дети получат удовольствие от игр и совместной деятельности с другими детьми; Будут внимательно относиться к коллективу при организации групповой деятельности.Комплексно-тематический планЛитература1. Занятия с детьми 3-7 лет по развитию эмоционально-коммуникативной и познавательной сфер средствами песочной терапии / авт. – сост. М.А. Федосеева. – Волгоград: Учитель, 2015. – 122 с.2. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду, младшая группа: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации – М.: Карапуз – Дидактика, 2007 – 144 с.3. Монина.Г.Б., Гурин Ю.В. Игры для детей от трёх до семи лет. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2011. – 256 с.4. Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4 – х лет в период адаптации к дошкольному учреждению. –М.: ООО “Национальный книжный центр”, 2013. – 72 с. (Психологическая служба).5. Шарохина В.Л. Коррекционно-развивающие занятия: младшая, средняя группы. – М.: ООО “Национальный книжный центр”, 2014. – 136 с. (Психологическая служба).