Публикации
"Цифровая грамотность педагогических работников"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Цифровая грамотность педагогических работников"
Автор: Иванова Екатерина Петровна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Цифровая грамотность педагогических работников"
Автор: Иванова Екатерина Петровна
Заведующей МБДОУ №164Меньшиковой В.Н.,От музыкального руководителя Ивановой Е.П. Заявление.Прошу Вас, на основании Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" (выписка на Музыкального руководителя прилагается) принять к зачёту по результатам повышения квалификации по профилю деятельности педагогического работника (форма 3 п.3.3). Тема курса повышения квалификации «Цифровая грамотность педагогических работников общеобразовательных организаций. Использование новейших технологий в образовательном процессе». Согласно Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, я как музыкальный руководитель должна знать:- «современные образовательные музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры; основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием, музыкальными редакторами» Следовательно для более полного и качественного применения таких технологий в музыкальном воспитании я имею право повышать свою квалификацию по профилю деятельности и курсу подготовки «Цифровая грамотность педагогических работников общеобразовательных организаций. Использование новейших технологий в образовательном процессе».В ФЗ «Об образовании» ч. 2 ст. 76 указано, что дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ: программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки. В соответствии с ч. 4 ст. 76 ФЗ «Об образовании», программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Согласно ч. 5 ст. 76 ФЗ «Об образовании», программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.Так, в ч. 9 ст. 76 ФЗ «Об образовании» указано, что содержание дополнительных профессиональных программ должно учитывать профессиональные стандарты, квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе.Таким образом, можно сделать вывод о том, что в профиль педагогической деятельности включаются те функции и обязанности, которые содержатся в квалификационных характеристиках для конкретных педагогических должностей. Соответственно, по перечисленным в указанных характеристиках направлениях деятельности педагогический работник и может получать дополнительное профессиональное образование.Приложение: 1. Выписка из Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"Экз№1 МБДОУ № 164Экз№2 Краснодарский научно-методический центр.