Публикации
Методическая копилка "Совместная игровая деятельность воспитателя с детьми c детьми старшей группы после сна"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Методическая копилка "Совместная игровая деятельность воспитателя с детьми c детьми старшей группы после сна"
Автор: Емельянова Светлана Владимировна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Методическая копилка "Совместная игровая деятельность воспитателя с детьми c детьми старшей группы после сна"
Автор: Емельянова Светлана Владимировна
Совместная игровая деятельность воспитателя с детьми c детьми старшей группы после сна: Примерный ход игры: Дети встают вокруг воспитателя.Воспитатель: У вас, у всех растут года Будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься? Дети, давайте поговорим с вами о том, какие вы знаете профессии (дети называют). Но чтобы поработать врачом, парикмахером, продавцом, нужно сначала вырасти, закончить школу, получить специальность. Но как долго ждать. А так хочется прямо сейчас стать взрослым и поработать. Правда? А давайте мы с вами отправимся в путешествие в волшебный городок. Он называется «Город Мастеров». Все дети, попадая туда, сразу становятся взрослыми и могут выбрать для себя профессию. Хотите туда попасть? Сегодня мы с вами поедем на автобусе. Дети строят автобус. Кто будет: - шофер – кондуктор Дети садятся в автобус и поют песню “Мы едем, едем, едем по городу вперед. Нам солнце ярко светит и песенку поет” -Как называется наш город? -Какая главная улица в нашем городе? -На какой улице живет... Видите, как много улиц в нашем городе? Поют песню. Приехали на остановку, кондуктор объявляет остановку: “Больница” Выбираем врача и медсестру. Они одевают халаты и готовятся к рабочему дню. Дети в автобусе едут дальше и поют песню. Остановка: “Парикмахерская” -Кто нам наведет красоту, черным брови нам подкрасит. Выбираем парикмахера. Дети в автобусе едут дальше и поют песню. Остановка: “Фотосалон” Выбираем фотографа. Дети в автобусе едут дальше и поют песню. Остановка: “Магазин” Кто у нас работает в магазине? Выбирают продавцов. Дети в автобусе едут дальше и поют песню. -Посмотрите, что у нас находится впереди - банк, справа - магазин, слева - парикмахерская. -Ребята, подумайте, что нам необходимо для того, чтобы ходить в магазин, парикмахерскую, фотосалон? (Деньги). -Кто будет работать кассиром? Кассир выдаст вам деньги. Дети идут получать деньги в банке, стоят в очереди, (у всех кошельки) Расходятся по зонам, играют. -Внимание! Рабочий день окончен. Всех приглашаем в театр. Дети в кассе покупают билеты, рассаживаются с билетами. Артисты наряжаются. Сказка: “Курочка Ряба” Курочка несет золотое яичко, баба его находит и несет деду. Дед и баба решают, что его надо разбить. Пытаются это сделать. «— Не разбивается! - Что делать? - Попробую молотком» Дед и баба идут в кладовку искать большой молоток. Когда дед и баба уходят в кладовку за молотком, в комнату из норок вылезают мышки: дети играют их, стоя на четвереньках. Им весело, они любопытны. Осмотрев все закоулки комнаты, мышки замечают на столе золотое яичко, берут его, рассматривают, обнюхивают. В это время входят дед и баба, мышки в испуге роняют яйцо, и оно разбивается. Мыши убегают в норки. Дед и баба обнаруживают разбитое яйцо на полу. Расстроенные дед и баба сидят у разбитого яйца, приходит курочка и утешает их. Курочка: Не плачь, баба, не плачь дед! Баба : Как же нам не плакать, яйца у нас больше нет... Кто нам поможет? Курочка: Я. Баба: Как? Курочка: Я снесу вам другое яичко. Баба: Какое? Курочка: Золотое. После спектакля дети благодарят артистов за спектакль. Дети убирают за собой игровую зону.