Публикации Слет супергероев

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Слет супергероев
Автор: Хасангалина Зульфия Наилевна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОД ДОРОГ» Г. ПЕРМИ (МАОУ «ГОРОД ДОРОГ») Г.ПЕРМИ Дружбы ул., д.18, г. Пермь, 614070, телефон/факс: (342) 262-49-91 e-mail: school112_perm@mail.ru Справка Дана Хасангалиной Зульфие Наилевне, учителю начальных классов МАОУ «Город дорог» г. Перми, в том, что она провела праздник-игра Слет супергероев» в 1 «В» классе в 2020-2021 учебном году. Методическая разработка внеурочного мероприятия «СЛЕТ СУПЕРГЕРОЕВ» Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная. Цель: создание условий для развития нравственных и моральных качеств обучающихся, через прохождение ими квеста в рамках темы «Слёт супергероев» Задачи: 1. Создать условия для развития коммуникативных качеств обучающихся в ходе работы во время выполнения заданий на этапах квеста; 2. Организовать досуг обучающихся. Планируемые результаты: Метапредметные: -формирование умения планировать, контролировать и оценивать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; -активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; -готовность слушать собеседника и вести диалог; -умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; -осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; -определение общей цели и путей ее достижения; -умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; -осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; -готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества. Личностные: -формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; -развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; -развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Оперативный план праздника «Слёт супергероев» Этапы, время Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Планируемые результаты Приветствие Профессор Икс: -Уважаемые супергерои! Меня зовут Профессор Икс. Я рада приветствовать вас на нашем слёте! -Сегодня мы собрались здесь, чтобы проверить супергеройские навыки, такие как: работа в команде, ловкость, смекалка и другие. -У каждого супергероя есть тайное имя и сила. Сейчас я предлагаю вам придумать своего супергероя дать ему имя и придумать силу, которой он владеет. После чего представить его всему классу и поселить на нашей земле супергероев. -Предлагаю вам познакомится с участниками нашего супергеройского слета. -Знакомство прошло отлично! Но прежде чем начать наш слет, я предлагаю вам произнести клятву настоящего супергероя! КЛЯТВА СУПЕРГЕРОЯ Клянусь супергероем стать! Клянусь! Учиться на четыре, пять! Клянусь! И лень, и грубость побеждать! Клянусь! Нос не задирать и всем слабым помогать! Клянусь! Не ябедничать, и по пустякам не плакать! Клянусь! Никого не обижать и верность дружбе сохранять! Клянусь! Выть в споре честным и слово данное держать! Клянусь! Быть сильным и отважным! Клянусь! Пусть не даст мне клятва эта С верного сойти пути! -Теперь я вижу, что мы готовы начать слет! Слушают вступительное слово ведущего. Придумывают своего супергероя. Представляют его всему классу. Произносят клятву супергероев. Метапредметные: - Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; - Готовность слушать собеседника и вести диалог. Этап №1 «Мозговой штурм» -Настоящий супергерой должен быть не только сильным, но и умным. Поэтому сейчас вы сразитесь в жестоком поединке между командами! -В игре участвуют 3 команды. Каждая команда выбирает себе капитана. Ответ принимается только по поднятой руке капитана команды. За каждый правильный ответ команда получает значок супергероя. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество значком. 1 тур 1. У кого в дверях застрял Винни-Пух? (У Кролика) 2. Зверь, который гулял сам по себе? (Кот) 3. Я вырос на грядке, характер мой гадкий, куда ни приду, всех до слез доведу. (Лук) 4. Посадили зернышко - вырастили солнышко. (Подсолнух) 5. Не огонь, а жжется. (Крапива) 6. Какой лесной житель сушит на зиму грибы? (Белка) 7. Не прядет, не ткет, а людей одевает? (Овца) 8. Сер, да не волк, длинноух, да не заяц, с копытами, да не лошадь. (Осел) 9. До того она жирна, даже шея не видна. (Свинья) 2 тур 1. По небу летели: ворона, воробей, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько птиц летело. 2. Стоит в поле дуб, а на дубе 8 веток. На каждой ветке по 2 крупные сладкие сливы. Сколько слив ты сможешь собрать? 3. Два яйца варятся 6 мин. Сколько времени будут варится 8 таких же яиц? 4. Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг железа? 3 тур 1. Каждой из трех внучек дедушка разрешил сорвать с четырех кустов по одной розе. Сколько роз сорвали все внучки? 2. Я придумала 2 числа. Когда я их Участвуют в викторине. Метапредметные: - Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; Личностные: - Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. сложила, то получила 6. Когда же из одного вычла другое, то снова получила 6. Что это за числа? 3. На яблоне было 10 яблок. Садовник разрешил детям сорвать с яблони по 1 –му яблоку. На яблоне осталось 6 яблок. Сколько детей было? Этап №2 «Супергеройский заряд» -Мы выяснили, что наши супергерои достаточно умы. А вот насколько вы спортивны, мы проверим благодаря зажигательному супергеройскому флешмобу. Танцую JUST DANCE. Метапредметные: - Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества. Этап №3 «Портрет супергероя» -На этом этапе необходимо составить портрет супергероя. Вам необходимо за 2 минуты написать качества, которыми, по вашему мнению, должен обладать каждый супергерой. На листе формата А4 записывают качества, присущие супергероям. Метапредметные: - Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; Личностные: - Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; Этап №4 «Маска» -Супергероем быть не так уж и просто, он должен быть скрытным, чтобы его никто не узнал. Для этого нам с вами необходимо придумать и сделать маску супергероя, чтобы полностью перевоплотиться в образ вашего -Изготавливают маску супергероя. Метапредметные: - Освоение способов решения проблем творческого и персонажа. Мастер-класс «Маска супергероя» поискового характера; Этап №5 «Тайная жизнь супергероев» - На пятом этапе нашего супергеройского слета я предлагаю вам окунуться в жизнь супергероев за просмотром мультфильма «СУПЕР СЕМЕЙКА 2 » Просмотр мультфильма. Заключение -Поздравляю вас, супергерои! Сегодня вы достаточно показали свои возможности на нашем слёте. -Посмотрите, у нас есть город. И этому городу просто необходимы супергерои. -На этом я объявляю наш слёт завершенным! Спасибо всем участникам слёта! Метапредметные: - Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; - Готовность слушать собеседника и вести диалог.