Публикации
Консультация для педагогов: "Как взаимодействовать с гиперактивным ребенком"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Консультация для педагогов: "Как взаимодействовать с гиперактивным ребенком"
Автор: Катасонова Анна Александровна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Консультация для педагогов: "Как взаимодействовать с гиперактивным ребенком"
Автор: Катасонова Анна Александровна
Разработано педагогом-психологом МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №182» г.МагнитогорскаКатасоновой А.А.Как взаимодействовать с гиперактивным ребенком?(памятка для воспитателей)Высокая двигательная активность, неустойчивость внимания и импульсивность являются характеристикой нормального развития ребенка-дошкольника. А потребность в движении в нем заложена самой природой. Но существует группа детей, у которых эта потребность достигает патологического уровня. Таких детей называют гиперактивными.Признаки гиперактивности:импульсивность; слабая успеваемость; трудности в общении; болтливость; неустойчивость настроения; повышенная утомляемость; неумение доводить начатое до конца; беспокойные движения в кистях и стопах; неумение играть, разговаривать тихо и спокойно; несформированность мелкой моторики; малая продолжительность сна и трудности при засыпании; очень быстрая переключаемость с одного дела на другое; неумение сидеть на одном месте; легкая отвлекаемость на посторонние раздражители; нарушения памяти и низкая умственная работоспособность. Интересы гиперактивных детей, как и эмоции, поверхностны. Их трудно увлечь чем-либо. Постоянно находясь в движении, ребенок ежеминутно что-то трогает, хватает, задает массу вопросов. Из-за неумения слушать он удовлетворяется первыми же словами ответа и не стремится понять суть явления. Такое положение дел предопределяет неуспеваемость при систематическом обучении.Как помочь гиперактивному ребенку?123456789