Публикации План-конспект урока " Виды городского транспорта. Транспорт Сеула.""

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: План-конспект урока " Виды городского транспорта. Транспорт Сеула.""
Автор: Забелина Наталья

План-конспект урока корейского языкаДата проведения: Класс: 7Учитель: Забелина Н.Ю.Тема: «Виды городского транспорта. Транспорт Сеула».Цели урока: 
  • Образовательная: знакомство учащихся с новой лексикой, тренировка в распознавании и употреблении новой лексики, совершенствование навыков диалогической речи, совершенствование умений читать текст с извлечением основной информации, формирование коммуникативных умений и навыков, формирование умений анализировать и сравнивать сведения и факты родной и иноязычной культуры, культуроведческое обогащение за счёт сведений о культурных ценностях, традициях Южной Кореи.
  • Развивающие: развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению иностранного языка, развитие интеллектуальных способностей (памяти, мышления, воображения), совершенствование общеучебных умений.
  • Воспитательные: формирование уважения к чужому языку и культуре носителей языка, воспитание активности в решении коммуникативных задач, приобщение к самостоятельности в выполнении заданий, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, в группе.
  • Тип урока: урок усвоения новых знанийВид учебного занятия: комбинированный урокМетоды обучения: информационно-рецептивныйФормы обучения: фронтальная, парнаяСредства обучения: презентация Power Point, раздаточный материал.Применяемые технологии: элементы, информационно-коммуникационной издоровьесберегающей технологииДомашнее задание:Выполнить упражнения с.120, у.2, с 122 у.3, закрепить новую лексику.Задачи:*введение нового лексического материала;*отработка навыков аудирования;* отработка грам. навыков;* Отработка навыка чтения;* проверка и оценка знания;* формирование социокультурной компетенции учащихся;* организация рефлексии обучающихся с помощью лексических игр.Планируемые результатыЛичностные:- формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к совершенствованию в образовательной области «Иностранный язык», толерантное отношение к проявлениям другой культуры, формирование коммуникативной компетенции в диалогической межкультурной коммуникации, умение работать в группах, парах.Метапредметные:- развитие коммуникативной компетенции, формирование у обучающихся способности к систематизации ранее приобретенных знаний, формирование умения делать выводы, освоить умение работать в парах и индивидуально, формирование умения излагать свои мысли в устной и письменной форме.Предметные (в коммуникативной сфере):- обучение говорению, введение и активизация нового лексико-грамматического материала, отработка навыков восприятия на слух.Основные этапы урока:
  • Организационно - мотивационный момент:
  • - Приветствие.- Тема занятия.
  • Введение нового лексического материала (видеопрезентация).
  • Закрепление нового лексического материала.
  • Введение нового грамматического материала «Категория намерения», « Категория долженствования»
  • Отработка нового лексико-грамматического материала.
  • Аудирование
  • Подведение итогов
  • Домашнее задание: повторить лексический материал по теме, выполнить упражнения.
  • Ход урока:I. Приветствие. Орг. момент: здравствуйте! Как провели выходные? Какое сегодня число? А какой день недели? -Кто отсутствует сегодня? Пожалуйста, займите свои места. 안녕하세요? 주말 보냈지요? 오늘은 며칠이에요? 무슨 요일이에요? 결석생이 있어요? 자리에 앉아요. (2 мин)II. Формулирование темы урока, постановка цели (2 мин)Цель:Организация совместного открытия темы урока.(Учитель предлагает посмотреть слайд и определить тему урока. Учащиеся внимательно смотрят на картинки и называют варианты темы урока.) Слайд № 1.-Посмотрите на картинки. Как вы думаете, какая тема нашего урока сегодня? 그림 보고 수업주제 말을 해보세요.-Все верно. Речь пойдет о транспорте и его видах! ,맞아요.우리가 오늘 공부할 것은 한국교통이에.111. Речевая разминка (3 мин) (Учитель демонстрирует на доске скороговорку) Запись на доске: 간장공장 공장장은 공장장이고 된장공장 공장장은 공장장이.Инструктаж к заданию, контроль правильности выполнения задания обучающимися-Какие звуки вам часто встречаются? Назовите слова, начинающиеся на эти буквы.(Учащиеся повторяют за преподавателем предложения медленно, затем пытаются прочитать скороговорку быстро). I11. Активизация лексических единиц по теме транспорт. (7 мин)Цель:0рганизация просмотра видеопрезентации с новым лексическим материалом. Слайд № 2.(предлагает прочитать слова по данной теме, перевести их и выписать незнакомые слова и словосочетания. Учащиеся читают переводят, записывают словосочетания). -Посмотрите на экран, вы видите слова, которые связаны с нашей темой сегодня.-Давайте вместе прочтем каждое слово, будьте внимательны при произношении этих слов.자동차버스기차지하철비행기타다타고 가다정류장교통이 복잡하다(Учащиеся по очереди зачитывают и записывают слова)-Вы знаете их перевод? -Когда мы говорим о транспорте, мы должны знать несколько выражений, с которыми они используются. Посмотрите на экран и запишите в тетрадь словосочетания. 1V.  Первичное закрепление новых лексических единиц (5 мин)(Преподаватель предлагает использовать таблицу для построения предложений).А сейчас мне бы хотелось, чтобы вы использую данные слова, заполнили таблицу.비행기, 여행하다,     비싸다, 편하다, 불편하다, 싸다, 빠르다                                                                        Итак, посмотрите снова на экран. Вы должны распределить эти слова на 4 колонки: дешевый, дорогой, быстрый, медленный.V. Введение нового грамматического материала. Слайд 4 «Категория намерения», «Категория долженствования» (10 мин)Цель:Организация введения нового грамматического материала и выполнения упражнений с целью закрепления, а также составления предложений на корейском языке с использованием изученной грамматики и лексики. V1. Отработка навыков аудирования (7 мин).Цель: Организация навыка восприятия на слух иноязычной речи.Просмотр видео «Транспорт Сеула». Мини-тест на понимание.Самопроверка, слайд 6.Развитие навыков устной речи (5-7 мин)Прочитайте текст «Транспорт и коммуникации в Сеуле».Этап формирования лексических навыков говорения. Ответить на вопросы.1. 가장 빠른 여행 방법은 무엇입니까? 2. 서울 공항이 개입니까? 3. 서울 유명한 열차 이름이 무엇니까? 4. 한국에서 운전의 일부"규칙" 무엇입니까? 5. 지하철표 가격은….VI1. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)Цель:Организация понимания ценности выполненной деятельности.Учитель организует рефлексию учащихся. -Ребята, предлагаю вам закончить предложения на экране. Таким образом мы с вами сможем определить, насколько усвоен материал данного урока Слайд № 7.V111. Домашнее задание. Цель: Развитие самостоятельности(Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д/з. Учитель объясняет задание).