Публикации "Осенние мотивы"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Осенние мотивы"
Автор: Султанова Наталья Дмитриевна

Вид деятельности: Продуктивная деятельность. (Аппликация)Тема: «Осеннее дерево»Цель: создание социальной ситуации развития воспитанников в процессе развития у детей творческой инициативы в процессе продуктивной деятельности.Задачи:1.Создать условия для формирования умения самостоятельно выполнять аппликацию дерева 2.Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения, самостоятельного выбора материалов, цвета.3.Создать условия для побуждения детей к речевой активности.4.Создать условия для развития навыков взаимодействия.5.Способствовать развитию мелкой моторики рук.Демонстрационный материал: образец аппликации.Раздаточный материал: клей, цветные листики, Ствол дереваИндивидуальная работа : с Денисом и Соней убрать рабочее место.Предварительная работа: Рассматривание деревьев на прогулке.Воспитатель: Детки, сегодня к нам в гости прилетела птичка из леса. Она очень рада, что на улице ещё так тепло, что осень очень теплая. И она ещё может побыть с нами и не улетать в тёплые края. Давайте вспомним и расскажем птичке о признаках осени. (Дети перечисляют: птицы улетают в тёплые края; Листья желтеют и опадают). Детки, а у нас все листики упали с деревьев? (ответ детей). А в лесу подул сильный ветер, и все листья опали с деревьев. А нашей птичке так хочется ещё полюбоваться яркими деревьями. Мы могли бы помочь нашей птичке? (ответ детей) Как мы можем помочь? Да, мы можем приклеить листики к дереву. Пойдемте на наши рабочие места, а Варя нам расскажет о правилах работы с клеем. На столах приготовлены шаблоны ствола дерева и разноцветные листики. Дети самостоятельно приклеивают листики к стволу дерева.В-ль: Вот, посмотрите какие у нас красивые, разноцветные деревья получились. Давайте подарим их птичке, и пусть она ещё побудет в наших краях. Дети прощаются, а воспитатель проводит рефлексию: Что мы сегодня делали? Как мы это делали?