Публикации Тест по технологии 5 класс (швейное дело) для обучающихся по АООП вариант 1.

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Тест по технологии 5 класс (швейное дело) для обучающихся по АООП вариант 1.
Автор: Раздорская Ирина Викторовна

Раздорская Ирина ВикторовнаГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Марий Эл «Школа № . Йошкар-Олы».Тест по технологии 5 класс (швейное дело) для обучающихся по АООП вариант 1.Аннотация.Тест по технологии (швейное дело) содержит вопросы для контроля и проверки знаний обучающихся по разделу "Волокна и ткани". В тесте содержаться вопросы по темам: "Сведение о прядении и ткачестве", "Сведение о нитках", "Полотняное переплетение", "Хлопчатобумажные ткани".Ключевые слова: волокна, пряжа, нитки, ткань, долевая нить, поперечная нить, переплетения в ткани. Вопрос 1Как называются волокна, существующие в природе?А) Натуральные.Б) Химические.Вопрос 2Какие волокна получают на предприятиях химической промышленности?А) Химические (вискоза, капрон, лавсан, нитрон)Б) Натуральные (растительные, животные волокна)Вопрос 3Где получают пряжу?А) На ткацких фабриках.Б) На прядильных фабриках.Вопрос 4Как наматывают пряжу?А) В виде куба.Б) Початка.В) Бобины.Вопрос 5Где вырабатывают ткань?А) На прядильных фабриках.Б) На ткацких фабриках.Вопрос 6Какие нити различают в ткани?А) Косую.Б) Долевую.В) Поперечную.Вопрос 7Где проходит кромка в ткани?А) Вдоль куска ткани по обеим сторонам.Б) Поперек куска ткани.Вопрос 8Что такое кромка?А) Осыпающийся край ткани.Б) Обработанный неосыпающийся край ткани.Вопрос 9Какие ткани бывают по окраске?А) Гладкокрашеные.Б) С печатным рисункомВ) НеокрашенныеВопрос 10Как определить лицевую и изнаночную сторону ткани?А) По рисунку.Б) По наличию узелков, ворсинок.В) Стороны не различаются.Вопрос 11Продолжи предложение. В результате переплетения в ткани нитей основы и утка образуется....ворс.ткацкий рисунок.Вопрос 12Какой ткацкий рисунок с лицевой и изнаночной стороны имеет ткань полотняного переплетения?А) Одинаковый рисунок.Б) Разный рисунок.Вопрос 13Самое простейшее ткацкое переплетение? А) Саржевое.Б) Полотняное.Вопрос 14Где вырабатывают нитки?А) На ткацких фабриках.Б) На прядильных фабриках.Вопрос 15Какие нитки не применяют для шитья и вышивки?А) Швейные.Б) Нитки для вышивки.В) Асбестовые.Вопрос 16Как определить толщину ниток?А) По № Б) По цвету.Вопрос 17Какие нитки используют для вышивания?А) Мулине.Б) Ирис.В) Армированные.Вопрос 18Из какого растения не вырабатывают волокна хлопка?А) Хлопчатник Б) Лен.В) Крапива.Вопрос 19В какой части растения хлопчатника находятся волокна хлопка?А) Коробочке.Б) Стебле.В) Корне.Вопрос 20Выбери названия хлопчатобумажных тканей.1. Шерсть.2. Бязь.3. Ситец.4. Сатин.5. Батист.6. Фланель.7. Бумазея.8. Мадаполам.Варианты ответов на вопросы теста.1в.- А; 2в.-А; 3в. - Б; 4в.-Б, В; 5в. – Б; 6в.- Б, В; 7в.- А; 8в.- Б; 9в- А, Б; 10в.- А, Б; 11в- ткацкий рисунок; 12в.- А; 13в.- Б; 14в.- Б; 15в.- В; 16в.- А; 17в.- А, Б; 18в.- Б, В; 19в.- А; 20в.-2,3,4,5,6,7,8. Список источников:
  • Г. Б. Картушина Г. Г. Мозговая. Технология. Швейное дело 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы- М.: «Просвещение» 2020г- 186 с.
  • С. Л. Мирский Методика профессионально- трудового обучения во вспомогательной школе: Пособие для учителя. - 2 издание, перераб.- М «Просвещение», 1988. 187с