Публикации
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Автор: Черкасова Елена Ивановна и Котова Светлана Игоревна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Автор: Черкасова Елена Ивановна и Котова Светлана Игоревна
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.Е.И. Черкасова,С.И.Котова МБОУ СОШ с УИОП №8 городского округа город ВоронежИзвестно, что метод проектов отвечает требованиям образовательного стандарта нового поколения, поскольку «учит учиться» и помогает формированию познавательных, регулятивных, коммуникативных и личностных универсальных учебных действий. Метод проектов предоставляет ученикам возможность мыслить, решать определенные проблемы, рассуждать на английском языке, формирует умение подготовить выступление, выразить своё мнение, обозначить проблему, предложить решение.На протяжении ряда лет мы работаем с УМК «Английский в Фокусе», который дает простор фантазии, творчеству, формированию коммуникативной и социолингвистической компетенций благодаря проектным работам, которые предлагается выполнить ученикам, начиная со второго класса и до окончания всего курса обучения в школе. Темы работ соответствуют темам примерных программ и учитывают интересы и возрастные особенности учащихся.Подготовку к проектам можно начинать сразу с первых уроков раздела учебника, на протяжении которого учащиеся будут накапливать материал, размышлять над реализацией своих идей и делиться ими друг с другом, чтобы в конце главы представить конечный результат. Таким образом, проект становится своеобразным резюме, итогом пройденной темы. Темы работ «взрослеют» вместе с учениками. Занимаясь поиском информации из различных источников по интересующему вопросу, ребята приходят к формулированию собственной проблемы. Языковой опыт с годами становится богаче, работы становятся интереснее и качественнее, так как мотивированы на результат и оценка повышается.Мы делаем вывод, что большинство учащихся с удовольствием занимаются проектами, особенно на темы, касающиеся их собственных интересов. Формируется способность выразить себя через свой проект. В процессе подготовки проекта, поиска информации и подбора материала учащимся приходится погружаться в другие сферы знаний, благодаря чему расширяется их кругозор. Учащиеся сами признают, что во время подготовки и презентации проектов они обогащают свой словарный запас, развивают устную и письменную речь, а также развивается умение формулировать свои мысли на английском языке, приобретают опыт публичных выступлений на английском языке, что помогает бороться со страхом говорения на иностранном языке. Учащиеся учатся контролировать свое поведение, становятся более самостоятельными, рассудительными, появляется заинтересованность узнавать и находить что- то новое. Все это мотивирует на дальнейшее изучение английского языка.