Публикации
3D ручка как средство развития пространственного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: 3D ручка как средство развития пространственного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья
Автор: Бараненко Виктория Валерьевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: 3D ручка как средство развития пространственного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья
Автор: Бараненко Виктория Валерьевна
3D ручка как средство развития пространственного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья«“Нет случайно родившихся детей. Ни один Путник Вечности случайно не рождается. Каждый ребенок есть явление в земной жизни. Он родился потому, что должен был родиться. Родился потому, что именно его не хватало миру». Созерцать и познавать красоту окружающего мира в его полном великолепии, воспринимать её в 3х мерном пространстве, могут не все дети. К сожалению, в современном мире всё больше детей рождаются с различными патологиями:- Нарушение зрения, затрудняет пространственную ориентировку, задерживает формирование двигательных навыков, координации, ведёт к снижению познавательной функции. Из-за нарушения зрения дети довольно часто могут видеть не основные, а второстепенные признаки объектов, в связи с этим образ объекта искажается;- Из-за нарушения слуха дети испытывают трудности в восприятии и понимании речи, а также и имеют недостатки в развитии пространственного восприятия.- Нарушение двигательной функции ведёт за собой и нарушение координации, темпа движений. У таких детей нарушена пространственная ориентация. Это проявляется в замедленном освоении понятий, обозначающих положение предметов и частей собственного тела в пространстве, неспособности узнавать и воспроизводить геометрические фигуры, складывать из частей целое.Современная педагогика на сегодняшний день располагает богатым арсеналом методов и приёмов для развития пространственного восприятия у детей.Я познакомлю вас с одним из инновационных средств развития восприятия пространства у детей – 3D ручкой.Дети рисуют ручками, карандашами и фломастерами. Сегодня для рисования есть 3D ручка, благодаря которой можно создавать объемные фигуры в режиме реального времени просто в воздухе! Способствует расширению детского кругозора, развитию пространственного восприятия и мышления, мелкой моторики рук.3D ручка - инструмент, способный превратить фантазии в реальность. Дети смогут самостоятельно создавать для себя игрушки; оригинальные фигурки; подарки для друзей и близких; восстановить повреждённые пластиковые детали игрушек.Принцип работы горячей 3D ручки прост. В отличие от обычных приспособлений для письма и рисования, вместо чернил заправляется пластиковая нить.Безопасность пластика (нетоксичен, соблюдение осторожности в работе с ним (горячий).Ребёнку сразу непросто освоить данное устройство. Поэтому ребёнок должен действовать вместе со взрослым. Таким образом, 3D ручка является средством общения между родителями и ребёнком. Способствует получению совместного творческого продукта. 3D ручка является одним из современных средств по формированию пространственного восприятия у детей.