Публикации
Проверочные тесты по окружающему миру для 3 класса по теме "Животные"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Проверочные тесты по окружающему миру для 3 класса по теме "Животные"
Автор: Белик Елена Сергеевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Проверочные тесты по окружающему миру для 3 класса по теме "Животные"
Автор: Белик Елена Сергеевна
Обобщение по разделу «Как люди жили в старину»№ 1. Выбери верный ответ. 1. Славяне жили большими семьями. Объединение семей составлялоа) племяб) родв) княжество2. Славяне были трудолюбивыми, так как а) они такими рождалисьб) от их трудолюбия зависело, будет ли достаток в доме, как будут жить их дети3. Славяне были смелыми и отважными. Не раз в бою им помогалиа) военная хитростьб) секретное оружиев) смекалка4. В старину после обеда накрывали стол чистой скатертью, на середину стола ставили хлеб, а рядом солонку с солью. Зачем так делали?а) хлеб и соль были самыми ценными продуктами, потому их оставляли на столе для любого гостяб) хлеб и соль были самыми дешёвыми продуктами, потому их оставляли на столе для любого гостя 5. Почти в каждом доме был какой-нибудь музыкальный инструмент. Наши предки умели изготавливатьа) гусли, скрипку, гудокб) гусли, гудок, балалайкув) гусли, баян, гудок6. На юге России жилищаа) строили из леса, дома часто были одноэтажнымиб) строили из леса, дома часто были двухэтажнымив) строили из леса только в случае крайней необходимости, стены обмазывали глиной, смешанной с соломой7. Один из самых древних предметов одежды – этоа) рубахаб) валенкив) оберег8. До появления на Руси христианства наши предки былиа) мусульманамиб) иудеями в) язычниками9. Языческие праздники – этоа) Масленица, Святки б) Масленица, праздник Ивана Купалыв) Святки, Пасха10. В X (10) веке крестил Русь князьа) Ярослав Мудрыйб) Владимир Мономахв) Владимир Красное солнышко№ 2.1. Выскажи своё мнение. Поясни ответ.Святки - это праздник, который радовал взрослых. А радовал ли праздник детей? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Какое отчество у Павла, если его отца зовут Николай? Запиши имя и отчество мальчика.______________________________________________________________________3. Выпиши лишнее слово: дрочёны, расстегай, взвар, папаха, ботвинья, солянка. Поясни свой выбор._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3 класс, окружающий мирОбобщение по разделу «Как люди жили в старину»Ключи:№ 1.За правильный выбор ответа в каждом вопросе - 1 балл. Итого 10 б.Если ребенок «слабый» или работа проводится в виде самостоятельной работы, то оценивается у всех ребят первая часть работы.№ 2.1. Вариант ответа:Святки - это праздник, который радовал детей, потому что дети праздничным утором ходили по домам. Они поздравляли всех с Рождеством, а хозяева одаривали ребят сладостями и деньгами. Критерии оценивания:2 б. – дан верный ответ на поставленный вопрос. Сформулировано предложение, грамотно поясняющее выбранный ответ.1 б - дан верный ответ на поставленный вопрос. Сделана попытка пояснить ответ.2. Павел Николаевич. Критерии оценивания:2 б. – записано имя ребенка, верно записано его отчество1 б - записано только отчество ребенка, отчество верно записано 3. Вариант ответа:Лишнее слово папаха, т.к. это слово обозначает одежду, а все остальные слова – пищу. Критерии оценивания:2 б. – верно выбрано лишнее слово, грамотно указан критерий отбора1 б - верно выбрано лишнее слово, не указан признак отбора или сделана попытка объяснить выбор словаЕсли ребенок «сильный» или работа проводится в виде самостоятельной работы, то он может приступить к выполнению второй части работы. Если часть выполнена полностью, то оценивается в баллах, если работа выполнена частично или набранное кол-во баллов менее 3, то учитель может использовать слова «Хорошо» и др.Итого: 6 б.Если работа проводится как проверочная работа по разделу, то рекомендую оценивать обе части работы по указанным выше критериям.Итого: 16 б.