Публикации
К уроку православной культуры по теме "Бог -Творец мира"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: К уроку православной культуры по теме "Бог -Творец мира"
Автор: Каракозова Нина Владимировна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: К уроку православной культуры по теме "Бог -Творец мира"
Автор: Каракозова Нина Владимировна
«Проектирование урока ОПК»Задание. В логике и содержании рассмотренного на практическом занятии урока «Бог – Творец мира», предложите форму проведения рефлексивного этапа урока и форму домашнего задания.Рефлексия урока:Для проведения рефлексии можно использовать прием ПОПС. П- позиция, О – объяснение, П – пример, С – следствие. Конечно, нужно учитывать, знакомы ли ученика класса с этим приемом, использует ли его учитель в системе.В своей работе я использую этот прием.Каждому ученику дана карточка. Ученики вписывают свой ответ.Домашнее задание:Учитель комментирует домашнее задание и сообщает о том, что оно будет отправлено на электронную почту каждого ученика.Ребята, перед вами три фотографии. Как вы думаете, почему я хочу поговорить о них с вами? Какие чувства испытывают эти люди, почему?В какой день Бог сотворил птиц? В какой день Бог сотворил человека?Почему Бог сотворил человека после насекомых, рыб, птиц? Почему не сотворил человека первым?Расскажите о своем общении с животными. Чувствуете ли вы ответственность за их жизнь, в чем это проявляется?Ученикам предлагается письменно или устно высказать свое мнение по этим вопросам. На следующий урок предлагается принести личные фотографии, связанные с животным или растительным миром, рассказать об истории их создания, о том, почему захотелось запечатлеть этот фрагмент.