Публикации
технологическая карта урока литературного чтения по теме "Былина «Как боролся русский богатырь». Л.Н. Толстой"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: технологическая карта урока литературного чтения по теме "Былина «Как боролся русский богатырь». Л.Н. Толстой"
Автор: Ольга Васильевна Соколова
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: технологическая карта урока литературного чтения по теме "Былина «Как боролся русский богатырь». Л.Н. Толстой"
Автор: Ольга Васильевна Соколова
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКАУМК « Начальная школа 21 века»Предметная область: литературное чтениеКласс: 3 мУчитель: Соколова О.В. Тема урока: Былина «Как боролся русский богатырь». Л.Н. ТолстойЦель урока: углубить знания о творчестве Л. Н. Толстого; расширить представления о былине, богатырях, о славной русской старине.1. формировать умение работать с текстом, выделять фамилию автора, название, жанр произведения;2. формировать умение работать в группах;3. совершенствовать навык чтения, упражнять в выразительном чтении;4. развивать интерес к истории нашей Родины, способствовать воспитанию национального самосознания, значимых черт характера русского человека: доброты, мужества, щедрости, скромности, великодушия5. развивать речевые умения учащихся, интерес к предмету, расширять словарь;6. пробуждать любовь к родине;7. учить понимать точку зрения автора и выражать своѐ мнение о произведении.Учебные задачи:Направленные на достижение личностных результатов обучения:- воспитание чувства любви к родине, русской истории;-формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения.Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:- овладение способностью принимать и сохранять учебную задачу;- формировать умения планировать, контролировать и оценивать свою деятельность;- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;- формирование умения работать с информацией, овладение операциями мышления (анализ, синтез, классификация, группировка);- формирование умения слушать и слышать, ясно и четко излагать свою точку зрения, распределять роли в группах и выполнятьсоответственно ролям и функциям;- формировать умения работать в информационно- образовательной среде.Направленные на достижение предметных результатов обучения:- повторить изученные произведения.- развивать навыки работы с текстами, выразительность, правильность чтения.Оборудование урока (создание подготовленной информационно-образовательной среды): учебник, тетрадь, электр.доска, презентация «Л.Н.Толстой».Содержание взаимодействия педагога и учащихся