Публикации Тематическое рисование, 2 класс "Иллюстрирование сказки В.Г.Сутеева"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Тематическое рисование, 2 класс "Иллюстрирование сказки В.Г.Сутеева"
Автор: Ксения Владимировна Лисовая

Урок тематического рисования 2 классИЛЛЮСТРАЦИЯ К СКАЗКЕ В.Г. СУТЕЕВАСказка «Палочка-выручалочка»"Важна не палка, а умная голова и доброе сердце». Из какой сказки эти строки?Портрет В. Г. СутееваЭти строки взяты из сказки В. Г. Сутеева «Палочка-выручалочка». Это говорит о том, что кто имеет умную голову и доброе сердце у того в руках даже неприметная палка становится волшебной.Сказка о том, как простая и неприметная на первый взгляд палочка смогла помочь в беде, стала самой настоящей палочкой-выручалочкой.Урок тематического рисованияНовые понятияХудожник-иллюстраторИллюстрацияСегодня на уроке мы поговорим о художниках-иллюстраторах и иллюстрациях в книгах.Давайте рассмотрим иллюстрации художника В. Г. Сутеева , выполненных к произведению.Иллюстрация-это рисунок или изображение, помещенное в книге.Назначение-помочь понять то, чтосказановтексте,понятьего содержание, сделать ясным, наглядным.Иллюстрация может быть цветной или черно-белой.Владимир СутеевИллюстрация к сказке «Палочка-выручалочка»Познакомимся с творчеством В. Г. Сутеева“Разные колеса” Сутеев“Кто сказал Мяу?” Сутеев“Мешок яблок” СутеевПоследовательность работы над композицией иллюстрации к сказке «Палочка-выручалочка» :
  • Выбрать сюжет сказки В. Г. Сутеева.
  • Определить композицию.
  • Выполнить линейный рисунок. Простым карандашом наметить композицию рисунка, начиная с главного героя, а затем прорисовать детали и окружение персонажей.
  • Завершить композицию в цвете, выделив главного героя.
  • Поэтапное построение реалистичного зайца Поэтапное построение сказочного зайцаИллюстрация сказки Выполнила педагог дополнительного образования, слушатель курсов переподготовки «Учитель ИЗО в системе современного школьного образования» Лисовая К.В.