Публикации "Мыльная история"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Мыльная история"
Автор: Моисеева Ирина Викторовна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -ДЕТСКИЙ САД № 88 «КАПИТОШКА» г. НОВОСИБИРСКАПлан - конспекторганизации непрерывно образовательной деятельности по экспериментированию на тему « Мыльная история»для детей подготовительной группыАвтор конспекта (далее – НОД): воспитатель высшей квалификационной категорииМоисеева Ирина Викторовна 2022 годФорма проведения занятия: Интегрированная развивающая образовательная ситуация.Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие (ФЦКМ). Возрастная группа: подготовительная (6-7 лет).Тип занятия: комплексное.Тема занятия: «Мыльная история».Цель: развитие познавательных интересов, интеллектуальных качеств у детей.Обучающие задачи: осуществлять системный подход в ознакомлении детей с окружающим миром; продолжать учить выявлять и разрешать проблемные ситуации, противоречия; закрепить и систематизировать знания о мыле: из чего сделано, его свойства и качества, назначение; формировать умение рисовать мылом по ткани, по цветной бумаге; учить моделировать /мыло, мыльная пена/. Развивающие задачи: развивать системное мышление, воображение, творчество.Воспитательные задачи: воспитывать интерес к собственным открытиям через поисковую деятельность.Развивающая предметно-пространственная среда темы НОД: групповая комната, центр «Лаборатория», бейджики “Ученый…”, “Профессор…”, мыло разных видов: туалетное, банное, детское, жидкое, ручной работы, лечебное, хозяйственное, набор каждому ребёнку: кусочек мыла, перо, камушек, коктейльная трубочка, баночка для воды; весы, жидкое мыло «Ферри», ткань, цветной картон, обмылки.Структура занятия:1. Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)2. Основная часть (содержательный, деятельностный этап)3. Заключительная часть (рефлексивный этап). Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) Основная часть (содержательный, деятельностный этап)Заключительная часть (рефлексивный этап)