Публикации
" Путешествие весёлого паровозика"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: " Путешествие весёлого паровозика"
Автор: Пендурова Ольга Геннадьевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: " Путешествие весёлого паровозика"
Автор: Пендурова Ольга Геннадьевна
Сценарий праздника День Знаний во 2 младшей группе«Путешествие на весёлом паровозике»Разработала воспитатель: Пендурова О.Г.01.09.2020Цель: познакомить детей с праздником 1 сентября - День знаний, создать радостную атмосферу для детей.Задачи: 1. Воспитывать любовь к своему детскому саду, отзывчивость и желание помочь, утешить.2. Развивать игровые, певческие и танцевальные умения.3. Способствовать сплочению группы через коллективные игры и танцы, театрализованную деятельность.Ведущая:-Сегодня необыкновенный праздник! Он очень важен для всех: от самого маленького ребёнка до взрослого. Этот праздник называется День знаний. Отмечается он первого сентября. Дети постарше идут в школу, а куда ходят маленькие дети?Правильно в детский сад!Детский сад, детский сад…Почему так говорят?Потому, что дружно в немМы одной семьей растем.Потому и говорят:В этом доме детский сад!Ведущая: В детском саду мы можем играть, читать интересные книжки, рисовать, и даже путешествовать. Вы любите путешествовать? На чем можно путешествовать? (Ответы детей) Ведущая: Прежде чем мы отправимся в путь нам нужно набраться сил и выполнить зарядкуАнна Коновалова « Маленький гном» (детская зарядка)Ведущая: Приглашаю вас на паровозик, который отправится в путешествие в сказочную страну Знаний. звучит «Песня Паровозика» (муз. ,сл. , )Вот и станция «Спортивная»! Кто живет на этой станции? (Спортсмены). Хотите быть такими же смелыми, быстрыми и ловкими? (Ответы детей) 1. Подлезание под длинную веревку. 2.Перепрыгивание через длинную веревку.Ведущая: Пора оправляться в путь дальше! Занимайте места в паровозике! звучит «Песня Паровозика»Ведущая: Вот и станция «Музыкальная». Что за сундучок стоит на станции? (Открываем, достаем музыкальные инструменты) Нотка: Кто прибыл на мой остров?Ведущая: Мы, ребята из детского сада.Нотка: Из сада? Так ведь там цветы цветут, фрукты-ягоды растут?!Ведущая: Нет, Нотка, это детский сад. Мы тебе сыграем на музыкальных инструментах песню про наш детский сад. Шумовой оркестр Ведущая: Пора оправляться в путь дальше! Занимайте места в паровозике! звучит «Песня Паровозика»Ведущая: мы с вами прибыли на станцию «Угадай сказку?» Вот и проверим, как знают дети сказки. Слушайте ребяткиСказочные загадки,Кто их отгадает —С дерева отгадку снимает.Носит ключик золотой,Кто же этот мальчик милыйДеревянный… (Буратино)Ждали маму с молоком,А пустили волка в дом…Кем же были этиМаленькие дети?(Семеро козлят)И зайчонок, и волчица -Все бегут к нему лечиться.(доктор Айболит)Носик круглый пятачком,Хвостик маленький крючком.Братья дружные те были,Злого волка победили.Вы ответь мне, ребята,Эти братья … (Поросята)На сметане он мешен.На окошке он стужен.Он от бабушки ушел,Он от дедушки ушел.От лесных зверей удрал,На обед лисе попал.(Колобок)Ведущая. Молодцы, смышленые ребятки, отгадали все загадки.Ведущая: Пора оправляться в путь дальше! Занимайте места в паровозике! звучит «Песня Паровозика»Ведущая: Вот и станция « Станция поздравительная»Ведущая: Сегодня у нас в группе есть именинник. Вставайте в круг поздравим Аришу с днем рождения!!!! « Каравай»Ведущая: А нам пора возвращаться из сказочной страны домой. Будут еще путешествия, ведь в стране Знаний еще много неизведанного и интересного, таинственного и веселого. Ведущая: На сегодня наше путешествие закончилось! И сейчас нам пора возвращается в детский сад. Скажем всем «До свидания».Дети: До свидания.Ведущая: Все встают «паровозиком» и поют: «Чу-чу-чу». Конспект досуга для детей младшей группыТема: «1 Сентября - День знаний»Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем, создать условия для развития мотивации к получению знаний.Задачи:1. Формировать представление о празднике 1 сентября «День знаний».2. Закрепить знания о сказках.3. Упражнять в отгадывании загадок.4. Развивать умение анализировать, закреплять у детей умение согласовывать свои действия с действиями товарищей5. Воспитывать в детях чувство дружбы, взаимопонимания.Ведущий.Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться спешит самый разный народ, по родине нашей День знаний идёт.Красный день в календаре –Праздник знаний в сентябре!Этот праздник всех важней,Этот праздник всех детей.Этот день у нас повсюдуОтмечает вся страна.Этот день – он самый лучший,Добрый день календаря!Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.Ну, что, начнём наш праздник? Ответ детейВедущий.Начнём все по порядку.Утром мы делаем зарядку.(Все встают в круг и исполняют зарядку под музыку «Буги – Вуги»)Ведущий:А потом мы умываемся, покажем как:Водичка, водичка,Умой мое личико.Чтобы глазки блестели,Чтобы щечки краснели,Чтоб улыбался роток,Чтоб кусался зубок.Ведущий:Утром мы завтракаем.(Эстафета «Перенеси продукты»)Ведущий:После завтрака мы занимаемся: рисуем, лепим, считаем и сказки слушаем.Вот и проверим, как знают дети сказки. («Угадай сказку?» )Слушайте ребяткиСказочные загадки,Кто их отгадает —С дерева отгадку снимает.Носит ключик золотой,Кто же этот мальчик милыйДеревянный… (Буратино)Ждали маму с молоком,А пустили волка в дом…Кем же были этиМаленькие дети?(Семеро козлят)И зайчонок, и волчица -Все бегут к нему лечиться.(доктор Айболит)Носик круглый пятачком,Хвостик маленький крючком.Братья дружные те были,Злого волка победили.Вы ответь мне, ребята,Эти братья … (Поросята)На сметане он мешен.На окошке он стужен.Он от бабушки ушел,Он от дедушки ушел.От лесных зверей удрал,На обед лисе попал.(Колобок)Веселушка-хохотушка,Очень древняя старушка,Топит печку жарко,Глаза сияют ярко.На метле она летает.Лес и сказки охраняет,Дом стоит на курьей ножке,Она зовется (Бабкой Ежкой)Ведущий. Молодцы, смышленые ребятки, отгадали все загадки.После занятий мы идем на прогулку, где играем, наблюдаем и трудимся. Ребята давайте поиграем в любимую игру (выбираем считалкой ведущего).Подвижная игра «У медведя во бору»Ведущий: Ребята, а теперь игра на внимание, что вам нравится делать в детском саду.Игра: «Это я, это я, это все мои друзья! »1: Кто любит улыбаться? (ответы детей)Кто любит заниматься? (ответы детей)Кто честный и послушный? (ответы детей)А кто не любит кушать? (ответы детей)А кто плохой и грубый? (ответы детей)Кто утром чистит зубы? (ответы детей)Кто моет чисто уши? (ответы детей)Кто любит песни слушать? (ответы детей)Кто мусор подметает? (ответы детей)Кто фантики бросает? (ответы детей)Кто чистый и красивый? (ответы детей)А кто из вас ленивый? (ответы детей)Кто добрый и весёлый? (ответы детей)Ведущий: А ещё нам нравится играть, а после игры игрушки убирать.(Игра «Собери игрушки»).Ведущий: Молодцы, хорошо собирали игрушки.А сейчас потанцуем. (Звучит песня «Барбарики»)Ведущий: Вот и закончился наш праздник. А впереди у нас целый год удивительных открытий в мире знаний. Поздравляю вас, ребята, с Днём знаний! В нашем детском саду мы учимся дружить, играть, рисовать, петь, танцевать, читать и считать.