Публикации
Конспект урока по окружающему миру в 4 классе " Роль леса в жизни человека"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект урока по окружающему миру в 4 классе " Роль леса в жизни человека"
Автор: Ольга Викторовна Кацуба
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект урока по окружающему миру в 4 классе " Роль леса в жизни человека"
Автор: Ольга Викторовна Кацуба
Урок окружающего мира в 4г классеТема: «Роль леса в природе и жизни человека»Цель: -закрепить знание о природных зонах;-расширить представления детей о роли леса в природе и жизни человека;- развивать навык учебного взаимодействия и продуктивного мышления.Формируемые УУД: Личностныеположительное отношение к урокам окружающего мира.Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей).Коммуникативные УДВысказывать свое мнение при обсуждении задания. Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре, сравнивать полученные результаты.Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.Регулятивные УДОпределять цель учебной деятельности самостоятельно; Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.Познавательные УД (общеучебные):умение ставить, формулировать и решать проблемы как некоего целого, ориентироваться в учебнике.применять базовые знания для решения конкретной проблемы понимать информацию, представленную в виде текста;определять характер взаимоотношений человека с природой, обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, использовать их для объяснения бережного отношения к природе Тип урока: изучение нового материалаТехнология: личностно-ориентированного обучения, критического мышленияМетоды: учебный диалог, система малых группИспользуемые учебники и учебные пособия: А. Плешаков "Окружающий мир" в 2х частях 4 классОборудование: презентация