Публикации
Конспект урока
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект урока
Автор: Сухова Александра Владимировна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект урока
Автор: Сухова Александра Владимировна
Урок Г. Сапгир «Про медведя». (технологическая карта)Планируемые результаты образованияПредметные: умение передавать голосом при чтении различную интонацию, находить слова, которые помогают представить самого героя и его речь*Личностные: умение ориентироваться в нравственном содержании своих поступков через оценку поступков литературных героевМетапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):Регулятивные: умение выполнять учебные действия в устной и письменной форме в соответствии с установкой учителя и ориентиром на правильность их выполнения.Познавательные: умение выделять существенную информацию из текста и осуществлять анализ текста, понимать и правильно употреблять понятие «интонация».Коммуникативные: умение задавать вопросы по тексту произведения, формулировать собственное мнение и понимать мнение других людей, отличное от собственногоФормы и методы обученияФронтальная, индивидуальная; объяснительно-иллюстративныйОсновное содержание темы, понятия и терминыЗнаки препинания, интонация в речиОбразовательные ресурсыКарточки с пунктуационными знаками ! . ?; карточки с изображением предметов; словари по русскому языку; иллюстрации к произведениям; портреты поэтов и писателейВ классе 23 ребенка с нормой развития и 2 ребенка ОВЗ:1 ученик - ЗПР, вариант АООП 7.1, АООП вариант 5.1 - задержка речевого развития.2 ученик - нарушение опорно-двигательного аппарата АООП вариант 6.2.