Публикации Спортивное развлечение в младшей группе "Кто в теремочке живет?"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Спортивное развлечение в младшей группе "Кто в теремочке живет?"
Автор: Ярославцева Юлия Владимировна

Спортивное развлечение в младшей группе «Кто в теремочке живет?» Цель: Создать радостное настроение.Задачи:Формировать у детей интерес к физкультуре и спорту;Закрепить правильное и безопасное выполнение основных видов движений в игровой форме;Развивать чувство ритма, связную речь, память, внимание, логику.Упражнять детей в быстром беге.Ход развлеченияИнструктор: - Сегодня мы отправимся в сказку, а в какую отгадайте.Домик выстроен в лесу.В ней живут лиса, лягушка,Мышка, заяц, серый волк - В крепкой дружбе знают толк.А медведь пришёл без толку –Мишка в домик влезть не смог –развалился … («Теремок»).Инструктор -Правильно теремок, давайте вспомним, кто там жил? (ответы детей) Так вы согласны отправиться в путешествие? (ответы детей)ИнструкторСтоит в поле теремок, он не низок, не высок.Пусть сыграет с нами тот, кто в теремке живет...Ребята, давайте вместе подойдем к теремочку постучим и спросим:- Кто-кто в теремочке живет?- Кто- кто в невысоком живет? (дети подходят и стучат, приговаривая слова)Мышка-кукла (выглядывает из теремка) - Я маленькая мышка, я вовсе не трусишка! Я первая нашла теремок ,но мне одной скучно давайте поиграем.Давайте поиграем в нашу игру «Кот и мыши».Подвижная игра «Кот и мыши»Кот мышей сторожит,Притворился, будто спит.Дети-мышки проползают под шнуром, поднимаются и бегают по всему залу. Инструктор приговаривает:Тише, мыши, не шумитеИ кота не разбудите!Дети легко, бесшумно бегают. «Кот проснулся! Кот кричит: «мяу!» и бежит за мышами, а они прячутся в свои норки. Игра повторяется 2раза. На роль кота выбирается другой ребенок.Инструктор - Мышка тебе понравилось с нами играть, оставайся с нами.Инструктор и дети - Кто-кто в теремочке живет?- Кто- кто в невысоком живет?Голос из теремка В маленькой канавке на лесной опушкеДнем и ночью громко квакают...Дети - Лягушки.Лягушка - Ква-а-а-а! Поиграем в самую лягушачью игру. Давайте устроим болото.Подвижная игра «Лягушки»Инструктор - Вот лягушки по дорожкеСкачут, вытянувши ножки.Ква-ква-ква-ква!Скачут, вытянувши ножки (скачут на двух ногах, раздвинув пальцы рук).Вот из лужицы на кочкуДа за мошкою вприскочку!Ква-ква-ква-ква!Да за мышкою вприскочку!Есть им больше неохота.Прыг опять в свое болото.Проводится эстафета «С кочки на кочку»Участвуют 2 команды по 6 человек. Раскладываются обручи (кочки) в количестве 5 шт. для каждой команды. Дети исполняют прыжки из обруча в обруч на двух ногах. Побеждает команда, закончившая задание первой.Инструктор Лягушка, оставайся с нами будем вместе играть.Инструктор и дети - Кто-кто в теремочке живет?- Кто- кто в невысоком живет?Зайчик: (выпрыгивает из теремка)1.2.3.4.5!Негде зайчику скакать.Всюду ходит Волк, Волк,Он зубами щелк, щелк!Инструктор: А мы спрячемся в кусты.Прячься, заинька и ты!(Дети прячутся – руки над головой «в домиках»).Волк:Я лохматый серый Волк,Я в зайчишках знаю толк!Все они прыг да скок,Попадут мне на зубок!Проводится игра с Волком «Мы – веселые зайчата» (с бегом)Дети стоят за чертой из одной из сторон зала (на противоположной стороне также проведена черта). Примерно на середине зала, между линиями стоит Волк. Дети хором произносят:Мы веселые зайчата,Любим бегать и играть.Ну, попробуй нас догнать!1 – 2 – 3 – лови!После слов «лови» дети перебегают на другую сторону зала, а Волк старается догнать бегущих. Кого Волк поймает, до пересечения черты, тот садится на стульчик (логово Волка).Инструктор и дети - Кто-кто в теремочке живет?- Кто- кто в невысоком живет?Инструктор - Некто не отзывается... Ребятки! Вы знаете сказку, скажите, кто сейчас должен появиться из теремка? (ответы детей)Почему же лиса не выходит? (ответы детей)Вот что я придумала: давайте мы ее выманим, начнем кудахтать, квохтать, кукарекать... Она подумает, что курочки пришли. Только не забудьте, что убегать от нее в курятник надо очень быстро.Подвижная игра «Лиса в курятнике»На одной стороне площадки отчерчивается курятник. В курятнике на насесте (на скамейках) располагаются куры, дети стоят на скамейках. На другой стороне площадки находится нора лисы. Все остальное место – двор. Все дети куры – они ходят и бегают по двору, клюют зерна, хлопают крыльями. По сигналу «Лиса» куры убегают в курятник, взбираются на насест, а лиса старается утащить курицу, не успевшую взобраться на насест. Отводит ее в свою нору. Куры спрыгивают с насеста и игра возобновляется.Инструктор Лисичка - сестричка, оставайся с нами будем дружить, вместе все играть.Инструктор и дети - Кто-кто в теремочке живет?- Кто- кто в невысоком живет?Медведь –( выглядывает из теремка )Я хочу жить в теремочке, но меня туда не пускают, говорят, что я ничего не умею делать. Неправда это, я петь умею: У-у-у-у!Инструктор – Мишенька, какой ты хороший певец, а наши ребятки хотят с тобою поиграть.Подвижная игра «У медведя во бору»Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:У медведя во бору,Грибы, ягоды беру,А медведь не спитИ на нас рычит.Как только дети закончили говорить стихотворение, медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.Музыкальная плясоваяИнструктор - Спасибо вам зверюшки, что поиграли с нами, да поплясали.