Публикации Экологическое воспитание обучающихся ка приоритетное направление государственной политики России

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Экологическое воспитание обучающихся ка приоритетное направление государственной политики России
Автор: Нарежнев Алексей Евгеньевич

Экологическое воспитание обучающихся как приоритетное направление государственной политики РоссииА.Е.НарежневСоветник РАЕ Жизнь человека, наполнена многообразием, где он является творцом природы, осуществляющий свои действия по совершенствованию своей жизнедеятельности. В процессе социализации, человек проходит множество стадий своего развития, и в каждом периоде, он оставляет за собой результат творческой деятельности.В целях избежания негативных последствий в процессе организации творческой деятельности, человеку необходимо осознавать свою ответственность перед природой и потомками, которые продолжат род человеческий, желательно в благоприятных условиях существования.В этой связи, необходимо задуматься, об экологическом воспитания самого человека как личности, способной меняться, развиваться под влиянием ряд факторов, оказывающие определенные значение, как на человека, так и на природу с которой взаимодействует сам человек.Особо хочется отметить, что по мере развития человеческого общества, появлялись общины, они формировались в государства, и как следствие появлялось государственная власть, способная осуществлять полномочия по организации и контрою за воспитанием человека в обществе в области экологии, являющаяся приоритетными направлением на сегодняшний день в России.Безусловно, экологическое воспитание должно начинаться с детских лет и переходить в школу, как приоритетный государственный институт по приобретению образования в соответствии с государственной программой обучения. Безусловно, государственный контроль за экологическим образованием и воспитанием обручающихся, в цифровую эпоху, осложняет работу педагогов в школах, обусловленная чрезмерным навязыванием цифровых технологий детям, которые не могут отказаться от информационных сетей и, перестроиться на увлечение экилогическими вопросами.В этой связи, имеется образовательная программа в образовательных учреждениях, способная вооружить обучающихся теоретическими знаниями об актуальных вопросах в сфере экологии, а также, воспитательная программа направленная на формирования экологического мышления в соответствии с ФГОС, предусматривающая, воспитание у обучающихся тех компетенций ,которые помогут им в дальнейшей жизни, непосредственно проживая населенных пунктах имеющие близость к природе.Подводя итог, отмечу, что государственная деятельность по формированию экологического отношения, среди обучающихся к осознанному выбору и понимаю жизни в гармонии с природой, приходит постепенно посредством различных социально-педагогических практик