Публикации
Конспект занятия по математике "Сокровище"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект занятия по математике "Сокровище"
Автор: Полевик Яна Сергеевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект занятия по математике "Сокровище"
Автор: Полевик Яна Сергеевна
В деском саду №2 «Звёздочка» прошёл конкурс по математике в средней группе «Ягодка».Мы с нашими детками провели квест игры по математике «Путешествие на остров сокровищ».Цель: развитие математических представлений у воспитанников посредством активных практических действий.Программные задачи:Обучающие:Закреплять умение считать до пяти, пользуясь правильным приёмом счета. Продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов.Продолжать учить сравнивать 5 предметов по длине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник.Способствовать освоению детьми умения выявлять только одно свойство (цвет), сравнивать, классифицировать и обобщать предметы по этому свойству.Развивающие:Способствовать развитию логического мышления, мыслительных операций, сообразительности, внимания, воображения, мелкой моторики рук.Воспитательные:Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.Воспитывать интерес детей работать и помогать друг другу.Воспитывать желание принимать участие в развивающих играх.Оборудование: игровой коврик с математическими фигурами, карта, д.и. «Найди свой домик, цветовые клумбы, геометрические фигуры, сундук с сокровищами, макет корабля, ключи.Дети зашли в группу, под музыку выходит пират. Поздоровался с детьми. И рассказал про карту с островами и на последнем острове находятся сокровища. Мы отправились в путешествие, останавливаясь на островах выполняя задания и получая за это ключи. Первый остров: «коврик геометрических фигур. Нужно было пройти правильно по фигурам. Дети справились. Второй остров: «найди свой домик». Третий остров: Остров цветов- посадить цветы по цвету на нужную клумбу. Четвёртый остров: остров загадок. Пятый остров-остров цифр (выстраивали гусеницу от меньшего числа к большему). Итог: у нас 5 ключей, подбираем нужный к сундуку и открываем сокровища.(сладкие медальки). Дети получили много положительных эмоций. Спасибо.