Публикации
«Как мы рады, что все мы собрались». Методическая разработка для детей младшего дошкольного возраста «Утро радостных встреч»
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Как мы рады, что все мы собрались». Методическая разработка для детей младшего дошкольного возраста «Утро радостных встреч»
Автор: Есенкова Ирина Александровна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Как мы рады, что все мы собрались». Методическая разработка для детей младшего дошкольного возраста «Утро радостных встреч»
Автор: Есенкова Ирина Александровна
«Как мы рады, что все мы собрались»Методическая разработка для детей младшего дошкольного возраста«Утро радостных встреч» Задачи: создать радостное настроение развивать коммуникативные способности детей через игру развивать творческую инициативу, создать позитивный настрой на день. Ход занятия:Начало группового сбора.Дети сидят на стульчиках, расставленных по кругу. Музыкальный руководитель держит в руках музыкальный колокольчик.М/р. Колокольчик озорной, всех ребят в кружочек строй.М/р. Ребятки, у меня в руках колокольчик (звонит в колокольчик). Мы будем передавать его по кругу, и приветствовать каждого ребёнка песенкой.Приветствие.Здравствуй, Дениска, наш дружок!Звонкий колокольчик тебе поёт!Участники передают по кругу колокольчик, приветствуя всех песенкой.Когда колокольчик возвращается в руки м/р, все участники разводят обе руки в стороны и говорят:«Как мы рады, что все мы собрались!»М/р. У меня очень хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам. Ребятки, давайте подарим наши улыбки друг другу (педагог улыбается рядом сидящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т.д.) А теперь улыбнёмся все друг другу:М/р. громко читает стихотворение.Собрались все дети в круг (дети сидят на стульчиках в кругу)Я - твой друг (руки к груди)И ты - мой друг! (протягивают руки друг к другу)Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)И друг другу улыбнёмся (улыбаются) Игра.М/р. обращает внимание детей на раздавшийся неожиданно стук:Ой, ребята, вы слышали? Мне кажется, кто-то спешит к нам в гости. Хотите посмотреть, кто это? Дети идут на стук, а м/р. выносит игрушку (кошечку, собачку, петушка и т.д.) и обыгрывает появление игрушки.М/р. обращает внимание на кошечку, заранее поставленную на окошко.Посмотрите, на окошко села серенькая кошка.Кошка в гости к нам пришла, смотрит на ребят она.- Дениска, позови кошечку к нам, погладь её, чтобы она не бояласьДениска и дети: Кис-кис-кис!М/р. Дети, кошечка очень любит, когда её гладят. Дети гладят кошечку, а м/р поёт «Мяу!»М/р. Спой нам песенку (обращаясь к кошечке)Поёт с кошкой на мелодию песни «Я на горку шла»Кошка-кошечка, кошка-кошечка,Спой нам песенку скорее, спой немножечкоМяу, мяу, мяу, мяв, мяу, мяу, мяу, мяв! (привлекать детей подпевать)М/р. Давайте похвалим кошечку за то, как она хорошо спела песенку. М/р берёт в руки кошечку и обыгрывает стихотворение.- Кошка, как тебя зовут?- Мяу!Стережёшь ты мышку тут?- Мяу!Кошка, хочешь молочка? - Мяу!А в товарищи щенка? - Фррр…Г.СапгирМ/р. Вот видите, ребятки, кошечка не хочет дружить со щенком. Она будет с нами дружить. Да? (обращаясь к кошке)Кошка. Мяу!М/р. Расскажи нам, кошечка, о себе.Кошка. Вы со мной знакомы близко, я - приветливая киска.Кверху – кисточки на ушках, когти спрятаны в подушках.Чистоплотна, аккуратна, если гладят - мне приятно.Не таю своих привычек - я люблю мышей и птичек.М/р. Я знаю, что кошечка очень любит лакать язычком молочко. Песня «Кошка» Ан. Александрова(м/р исполняет песенку, а дети подпевают, во втором куплете предложить детям сложить руки лодочкой и поднести киску к каждому ребёнку – кошка «лакает» молочко)Кошка. Мяу-мяу, спасибо, ребятки! Поиграйте со мною в прятки.Игра «Прятки с платком»М/р с «кошечкой» ходит по залу и ищет ребёнка, накрытого большим газовым платкомЯ по залу хожу, а Дениски не нахожу.Где ж Дениска, где ж Дениска? Где искать, куда пойти, поскорей его найти!Затем снимает платок с ребёнка, удивляется, радуется, что нашла. Предлагает погладить кошечку. Можно поиграть и с другими детьми.М/р. Молодец наша киска, всех деток нашла.А теперь мы все весело попляшем с кошечкой.«Весёлая пляска» под р.н. мелодию М/р. Как мы весело поиграли с кошечкой. А теперь она хочет сказать всем деткам «До свидания, ребятки, я приду к вам в следующий раз!»М/р. Улыбнёмся нашей кошечке, и помашем ей рукой.Музыкальный репертуар.Приветствие. Передай улыбку Песня «Кошка» Ан. Александрова Песня «Мяу» (Я на горку шла) Игра с платочком Весёлая пляска с кошечкой