Публикации
инновационные подходы в психологии детей
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: инновационные подходы в психологии детей
Автор: Осипова Ирина Михайловна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: инновационные подходы в психологии детей
Автор: Осипова Ирина Михайловна
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для 6 КЛАССА Составила: БЕЛЯЛОВА Т.М, учитель русского языка и литературы 2018- 2019 учебный год Общее количество часов: 34Количество часов в неделю: 1УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕРазвитие речи: творческих работ -13, внеклассное чтение – 5, сочинений – 6, изложений -2.ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССАВажнейшими умениями в 6 классе являются следующие:умение правильно, бегло и выразительно читать тексты художественных и публицистических произведений; выразительное чтение произведений или отрывков из них наизусть; осмысление и анализ изучаемого в школе или прочитанного самостоятельно художественного произведения (сказка, стихотворение, глава повести и пр.); умение определять принадлежность произведения к одному из литературных родов (эпос, лирика, драма), к одному из жанров или жанровых образований (эпические и драматические тексты); умение обосновывать свое суждение, давать характеристику героям, аргументировать отзыв о прочитанном произведении; умение выявлять роль героя, портрета, описания, детали, авторской оценки в раскрытии содержания прочитанного произведения; умение составлять простой и сложный планы изучаемого произведения; — умение объяснять роль художественных особенностейпроизведения и пользоваться справочным аппаратом учебника;умение владеть монологической и диалогической речью; умение письменно отвечать на вопросы, писать сочинения на литературную и свободную темы; умение выявлять авторское отношение к героям; умение высказывать собственное суждение об иллюстрациях.