Публикации
Открытый урок учебной практики
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Открытый урок учебной практики
Автор: Силина Наталья Александровна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Открытый урок учебной практики
Автор: Силина Наталья Александровна
ПЛАНпроведения учебной практики обучающихся ГАПОУ СО " ВТК" г. ВольскДата проведения. Профессия: 16.185"Оператор швейного оборудования", группа О-11, курс 1.(адаптированная образовательная программа)Профессиональный модуль. ПМ.02 «Выполнение работ по обработке текстильных изделий из различных материалов ».Тема урока. «Обработка низа коротких рукавов различными способами».Цель и задачи занятия: Образовательные:- Закрепление обучающимися профессиональных приёмов и навыков по обработке низа рукавов различными способами.- Контроль соответствие цвета деталей, ниток, прикладных материалов -Контроль качества кроя, и качества выполненных операций; - Устранение мелких неполадок в работе оборудования; - Соблюдение правил безопасного труда. Развивающие:- содействие развитию самостоятельности при выполнении УПР и умения использовать в работе ранее полученные знания.- Содействие развитию необходимых личностных качеств (аккуратности, ответственности, самоконтролю).Воспитательные:- Содействие воспитанию чувства ответственности за качество выполняемых работ.- Формирование ответственного отношения к порученному делу.Тип урока: Выполнение простых комплексных работ, изучение трудовых приёмов и операций.Вид урока учебной практики:комбинированныйФормы работы: фронтальная, индивидуальная.Форма проведения урока: Урок – игра «Путешествие в город Мастеров».Методы обучения: 1. Методы мотивации интереса к обучению: словесные: аналоговый (объяснение), диалоговый (беседа), фронтальный опрос; наглядные: демонстрационный метод; стимулирования: создание ситуации познавательной новизны, поощрение. 2. Методы практические: Продуктивный: метод применения полученных знаний и умений (самостоятельно). 3. Методы контроля: самоконтроль обучающихся; взаимоконтроль; наблюдение мастера производственного обучения. 4. Рефлексия рефлексия деятельности (представление выполненной работы); настроения и эмоционального состояния (диалог при защите своей работы). Материально-техническое и дидактическое обеспечение урока:- швейное оборудование: машины 236кл, 51кл;- оборудование для ВТО: утюжильные столы, утюг;- набор инструментов и приспособлений для ручных работ.- карточки-задания для проверки знаний и умений.-технологические карты по теме урока.- готовый крой для выполнения практической работы, отделочные материалы; образцы вариантов обработки низа рукавов; швейные цветные нитки.Кол-во часов на тему: 6 часПримечание. Швейная мастерская представлена как город «Мастеров», который имеет:«Улица Науки» (обучающиеся работают по карточкам – заданиям);«Улица Зелёная» (плакат дерево с листочками технологической последовательности);«Площадь Мастеров» (выполнение задания на швейной машине);«Стадион Спортивный» (проведение физминутки);«Сквер Красоты » (отмечены лучшие работы).«Площадь добрых советов»Ход занятий:Приложение №1.Приложение №2. Инструкционная карта Обработка нижнего среза рукава окантовочным швомПриложение №3 Инструкционная картаОбработка нижнего среза рукава швом вподгибку с закрытым срезомПриложение №4 Инструкционно - технологическая карта№3 Обработка нижнего среза короткого прямого рукава имитирующей манжетойПриложение №5.Критерии оценивания практического заданияВЕДОМОСТЬ ОЦЕНОК УРОКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ТЕМЕ:«Обработка низа коротких рукавов различными способами».Критерии оценкиОрганизация рабочего места - 5 балловСоблюдение норм времени: обучающиеся должны закончить работу за 5 часов – 5 балловТехнология выполнения работ– 5 балловСоблюдение режимов ВТО – 5 балловСоблюдение правил по технике безопасности во время работы – 5 балловТеоретическая часть карточки-задания – 5 балловПриложение №6.Физ. Минутка «Станция спортивная»Приложение №7.Презентация к уроку.