Публикации Индивидуальная коррекционная программа для обучающихся с ОВЗ (ЗПР) 7 класс

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Индивидуальная коррекционная программа для обучающихся с ОВЗ (ЗПР) 7 класс
Автор: Пеньковая Татьяна Федоровна

Приложение к АООП ООО (ФГОС)Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № Х» города М……..  ПРОГРАММАИндивидуально - коррекционных занятий по предмету « Математика»для обучающихся с ОВЗ (ЗПР) 7 классСрок реализации - 1 годСоставители: г. М……Пояснительная записка:Рабочая программа индивидуальных занятий по математике составлена по итогам наблюдения учителя, а также по результатам контрольных работ.В результате диагностики выявлено, что у этих учащихся снижены некоторые виды памяти и процессы мышления. А также имеются пробелы в знаниях по темам: « Действия с рациональными числами», « Решение задач, уравнений», что существенно затрудняет усвоение дальнейшего программного материала по предмету.Направление: компенсация пробелов в знаниях по математике.Цель:-повышение уровня общего развития;- ликвидация пробелов предшествующего обучения и развития;- подготовка к восприятию нового учебного материала.Данные цели реализуются на индивидуальных занятиях со слабоуспевающими учащимися.Основные задачи:
  • Закрепление умения выполнять действия над: обыкновенными дробями, десятичными дробями, рациональными числами, степенью с натуральным показателем, одночленами и многочленами;
  • Отрабатывать вычислительные навыки;
  • Совершенствовать знания и навыки в решении уравнений и текстовых задач алгебраическим способом; в построении множества точек на координатной плоскости и графиков линейной, квадратичной и кубической функции;
  • Развивать мыслительные операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение) посредством работы со схемами и таблицами;
  • Развивать долговременную память и произвольную память путем повторения правил;
  • Развивать логическое мышление, используя текстовые задачи;
  • Повышать мотивацию к учебной деятельности посредством поддержания ситуации успеха (посильные задания, использование всех видов помощи, опора на имеющийся опыт)
  • Предмет коррекции: развитие мыслительных процессов учащихся. Объект коррекции: дети, имеющие пробелы в знаниях.Тематическое планирование.