Публикации
Игра-развлечение: "День Святого Валентина"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Игра-развлечение: "День Святого Валентина"
Автор: Лукьянова Екатерина Николаевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Игра-развлечение: "День Святого Валентина"
Автор: Лукьянова Екатерина Николаевна
Д Е Н Ь С В Я Т О Г О В А Л Е Н Т И Н А
Игра – развлечение
Цель: через систему занимательных развлекательных заданий организовать сотрудничество между детьми.
Оборудование: открытки, цветная бумага, ножницы, клей, леска, бисер, фломастеры, чай, бутерброды.
Ведущий. Сегодня мы проведем милый забавный праздник, который с давних пор празднуют и взрослые, и дети – праздник покровителя всех влюбленных – Святого Валентина. В честь этого праздника мы проведем несколько конкурсов. Но сначала мы узнаем, кто у нас будет Валентином и Валентиной. Создадим пары.
Девочки берут наугад из конверта половину открытки, а затем мальчики из другого конверта берут другую половину открытки.
Ведущий. Пары созданы.
Первый конкурс Свидание
Мальчик должен написать приглашение на свидание. У кого получится оригинальнее?
Второй конкурс Сердечко
Девочка должна вырезать сердечко и украсить его. У кого получится красивее? А затем мальчик на сердечке может написать заранее приготовленное послание, например:
Валентинку вырезаю
И Вареньку поздравляю.
Ты самая красивая,
Умная и милая.
Третий конкурс Браслет
Мальчики должны нанизать бисер на леску, чтобы получился браслет для девочки. Кто быстрее и аккуратнее сделает?
Четвертый конкурс Кулинарный
1. Какой напиток является самым распространенным в мире?
а) кофе;
б) чай;
в) кока-кола.
2. Название, какого овоща в русском языке стало служить мерилом простоты?
а) свекла;
б) тыква;
в) репа.
3. Какое лакомство бывает ореховым, арахисовым, подсолнечным?
а) халва;
б) пастила;
в) мармелад.
4. Ананас – это…
а) дерево;
б) кустарник;
в) травянистое растение.
Пятый конкурс Приятного аппетита
В каждой паре девочка должна через соломинку быстро выпить чай, а мальчик – съесть бутерброд.
Шестой конкурс Песенный
Каждая пара должна исполнить один куплет любой песни.
Седьмой конкурс Самый проворный
Для девочек: кто быстрее завяжет 5 узелков на длинной нитке.
Для мальчиков: кто дольше просидит на табуретке, подняв ноги и руки вверх.
Восьмой конкурс Закончи пословицу
Любишь взять – люби и … (отдать)
Любишь говорить – люби и … (слушать)
Любишь кататься – люби и … (саночки возить)
Любви все возрасты… (покорны)
Девятый конкурс Танцевальный
Пары исполняют медленный танец.
Зрители присоединяются к участникам.
Подведение итогов. Ведущий предлагает обменяться валентинками и подарками, изготовленными своими руками.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
Игра – развлечение
Цель: через систему занимательных развлекательных заданий организовать сотрудничество между детьми.
Оборудование: открытки, цветная бумага, ножницы, клей, леска, бисер, фломастеры, чай, бутерброды.
Ведущий. Сегодня мы проведем милый забавный праздник, который с давних пор празднуют и взрослые, и дети – праздник покровителя всех влюбленных – Святого Валентина. В честь этого праздника мы проведем несколько конкурсов. Но сначала мы узнаем, кто у нас будет Валентином и Валентиной. Создадим пары.
Девочки берут наугад из конверта половину открытки, а затем мальчики из другого конверта берут другую половину открытки.
Ведущий. Пары созданы.
Первый конкурс Свидание
Мальчик должен написать приглашение на свидание. У кого получится оригинальнее?
Второй конкурс Сердечко
Девочка должна вырезать сердечко и украсить его. У кого получится красивее? А затем мальчик на сердечке может написать заранее приготовленное послание, например:
Валентинку вырезаю
И Вареньку поздравляю.
Ты самая красивая,
Умная и милая.
Третий конкурс Браслет
Мальчики должны нанизать бисер на леску, чтобы получился браслет для девочки. Кто быстрее и аккуратнее сделает?
Четвертый конкурс Кулинарный
1. Какой напиток является самым распространенным в мире?
а) кофе;
б) чай;
в) кока-кола.
2. Название, какого овоща в русском языке стало служить мерилом простоты?
а) свекла;
б) тыква;
в) репа.
3. Какое лакомство бывает ореховым, арахисовым, подсолнечным?
а) халва;
б) пастила;
в) мармелад.
4. Ананас – это…
а) дерево;
б) кустарник;
в) травянистое растение.
Пятый конкурс Приятного аппетита
В каждой паре девочка должна через соломинку быстро выпить чай, а мальчик – съесть бутерброд.
Шестой конкурс Песенный
Каждая пара должна исполнить один куплет любой песни.
Седьмой конкурс Самый проворный
Для девочек: кто быстрее завяжет 5 узелков на длинной нитке.
Для мальчиков: кто дольше просидит на табуретке, подняв ноги и руки вверх.
Восьмой конкурс Закончи пословицу
Любишь взять – люби и … (отдать)
Любишь говорить – люби и … (слушать)
Любишь кататься – люби и … (саночки возить)
Любви все возрасты… (покорны)
Девятый конкурс Танцевальный
Пары исполняют медленный танец.
Зрители присоединяются к участникам.
Подведение итогов. Ведущий предлагает обменяться валентинками и подарками, изготовленными своими руками.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ