Публикации Описание оценочных средств по литературе 7 класс

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Описание оценочных средств по литературе 7 класс
Автор: Саренко Ольга Эдуардовна

Контрольная работа № 1 по литературе Цель: определение уровня овладения обучающимися __7 __ класса планируемых (предметных и отдельных метапредметных) результатов по теме «Героизм и патриотизм».Спецификация КИМ для проведения контрольной работы.Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся класса содержания учебного материала по теме: «_Героизм и патриотизм_»___ Задания обеспечивают проверку планируемых результатов освоения рабочей программы по теме «__Героизм и патриотизм ________» для учащихся __7__ классаКонтрольная работа состоит из 19 заданий: 12 заданий базового уровня, 7 повышенного. На выполнение контрольной работы отводится ___45__минут.Форма проведения ___тестовая часть и задания с развёрнутым ответом _Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе, распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам, уровню подготовки, типам заданий и времени выполнения представлено в таблице.Характеристика структуры и содержания контрольной работыСтруктура работы соответствует разделам содержания, выделенным в примерной программе, и включает 19 заданий. Распределение заданий по разделам содержания представлено в таблицеРаспределение заданий по разделам содержанияЗаданий базового уровня сложности в работе 12, заданий повышенного уровня сложности – 7.В работе представлены разные типы заданий: с выбором ответа (ВО) – 16, с кратким ответом (КО) – 2, с развёрнутым ответом (РО) – 1.Общие требования к процедуре проведения контрольной работыНа проведение контрольной работы отводится 1 урок (45 минут). На инструктаж не более 5 минут, 40 минут на самостоятельное выполнение работы.Критерии выставления оценки по пятибалльной шкалеКонтрольное сочинение № 1 по литературе Цель: проверить умение давать письменный ответ на проблемный вопрос по теме «__Мир литературных героев » для учащихся __7__ класса с использованием собственного жизненного и читательского опыта, обращаясь к цитированию текста, контроль сформированности метапредметных умений анализировать информацию различных видов и устанавливать причинно-следственные связи.Спецификация КИМ для проведения контрольной работы.Назначение контрольного сочинения: оценить уровень освоения каждым учащимся класса содержания учебного материала по теме: «Мир литературных героев». Контрольное сочинение обеспечивают проверку планируемых результатов освоения рабочей программы по теме «__Мир литературных героев » для учащихся __7__ классаКритерии выставления оценки по пятибалльной шкалеКонтрольное сочинение № 2 по литературе Цель: проверить умение давать письменный ответ на проблемный вопрос по теме «_«Герой и нравственный выбор». для учащихся __7__ класса с использованием собственного жизненного и читательского опыта, обращаясь к цитированию текста, контроль сформированности метапредметных умений анализировать информацию различных видов и устанавливать причинно-следственные связи.Спецификация КИМ для проведения контрольной работы.Назначение контрольного сочинения: оценить уровень освоения каждым учащимся класса содержания учебного материала по теме «Герой и нравственный выбор». Контрольное сочинение обеспечивают проверку планируемых результатов освоения рабочей программы по теме «_«Герой и нравственный выбор». для учащихся __7__ классаКонтрольная работа № 2 по литературе Цель: определение уровня овладения обучающимися __7 __ класса планируемых (предметных и отдельных метапредметных) результатов по теме «Странный человек» в движении времени» .Спецификация КИМ для проведения контрольной работы.Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся класса содержания учебного материала по теме Задания обеспечивают проверку планируемых результатов освоения рабочей программы по теме) «_«Странный человек» в движении времени» для учащихся __7__ классаКонтрольная работа состоит из 12 заданий: 18 заданий базового уровня, 4 повышенного. На выполнение контрольной работы отводится ___45__минут.Форма проведения ___тестовая часть и развернутые ответы на вопросы Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе, распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам, уровню подготовки, типам заданий и времени выполнения представлено в таблице.Распределение заданий по разделам содержанияЗаданий базового уровня сложности в работе 8, заданий повышенного уровня сложности – 4.В работе представлены разные типы заданий: с выбором ответа (ВО) – 7, с кратким ответом (КО) – 2, с установлением соответствий (УС) – 2, с развёрнутым ответом (РО) – 1.Общие требования к процедуре проведения контрольной работыНа проведение контрольной работы отводится 1 урок (40 минут). На инструктаж не более 5 минут, 35 минут на самостоятельное выполнение работы.План контрольной работыКритерии выставления оценки по пятибалльной шкалеКонтрольная работа № 3 по литературе Цель: определение уровня овладения обучающимися __7 __ класса планируемых (предметных и отдельных метапредметных) результатов по теме «Подведение итогов за курс литературы 7 класс»СпецификацияКонтрольная итоговая работа для оценки достижения планируемых результатов по предмету «Литература»Назначение контрольной работы – проведение промежуточной аттестации за учебный год обучающихся 7 класса с целью определения уровня достижения обучающимися предметных и метапредметных планируемых результатов основной образовательной программы основного общего образования по литературе.Перечень планируемых результатов, проверяемых в контрольной работе, составляется на основе примерных основных образовательных программ в соответствии с темами, изученными в 7 классе.Характеристика структуры и содержания контрольной работыСтруктура работы соответствует разделам содержания, выделенным в примерной программе, и включает 20 заданий. Распределение заданий по разделам содержания представлено в таблицеРаспределение заданий по разделам содержанияЗаданий базового уровня сложности в работе 15 (75%), заданий повышенного уровня сложности – 5 (25%).В контрольной работе используются задания с выбором ответа (ВО) – 11 (55%), задания с кратким ответом (КО) – 7(35%), с установлением соответствий (УС) -1 (5%), с развёрнутым ответом (РО) – 1 (5%).Общие требования к процедуре проведения контрольной работыНа проведение контрольной работы отводится 1 урок (40 минут). На инструктаж не более 5 минут, 35 минут на самостоятельное выполнение работы.Обобщенный план контрольной работы представлен в таблице 2.3План контрольной работы        При оценке контрольной работы используется «принцип сложения», то есть оценивается каждое задание и итоговая отметка определяется по сумме набранных баллов. Инструкция по оценке каждого задания представлена в таблице 2.4, определение итогового балла – в таблице 2.5.Определение итоговой оценки за контрольную работуУченик справился с работой, если он набрал 50% от максимального балла за задания базового уровня сложности.Отметка выставляется с учетом выполнения заданий, как базового, так и повышенного уровня и определяется на основе максимального балла за всю работу. Если максимальный балл за работу составляет 15, а максимальный балл за выполнение заданий базового уровня сложности 11, то выставление отметок осуществляется следующим образом .Критерии выставления оценки по пятибалльной шкале