Публикации Интегрированный урок в начальной школе "Классификация животных"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Интегрированный урок в начальной школе "Классификация животных"
Автор: Маргарита Юрьевна Храброва

Интегрированный открытый урок (окружающий мир, математика).Подготовила: Храброва Маргарита Юрьевна . учитель начальных классов.2 классТЕМА: «Классификация животных по характерным признакам»Цель: создать условия для понимания распределения животных по определённым признакамЗадачи: Учить классифицировать животных в соответствии с определёнными признакамиФормировать умения относить животное к определенной группе в соответствии с признаками принадлежностиЗакрепить освоение знаний характерных признаков каждой группы животныхУУДЛичностные:
  • Формировать умение самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей).
  • Научить объяснять и оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие.
  • Формировать познавательные мотивы учебной деятельности, понимание того, как знания и умения, приобретаемые на уроках окружающего мира, могут быть полезны в жизни;
  • Метапредметные:Регулятивные
  • Формировать умение понимать и принимать учебную задачу, сформулированную совместно с учителем;
  • Формировать умение сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её на определённом этапе урока при выполнении задания по просьбе учителя);
  • Учить выделять из темы урока известные и неизвестные знания и умения;
  • Учить соотносить выполнение работы с алгоритмом, составленным совместно с учителем;
  • Учить контролировать и корректировать своё поведение по отношению к сверстникам в ходе совместной деятельности.
  • Учить оценивать правильность выполнения заданий.
  • Познавательные
  • Научить использовать схемы для выполнения заданий, в том числе схемы-аппликации, схемы-рисунки;
  • Научить анализировать объекты окружающего мира, схемы, рисунки с выделением отличительных признаков;
  • Научить классифицировать объекты по заданным (главным) критериям;
  • Коммуникативные
  • Формировать умение включаться в коллективное обсуждение вопросов с учителем и сверстниками;
  • Учить формулировать ответы на вопросы;
  • Формировать умение договариваться и приходить к общему решению при выполнении заданий в паре.
  • Предметные:
  • Учить находить общие условия, необходимые для жизни живых организмов.
  • Учить оценивать отношение людей к окружающему миру;
  • Учить сравнивать объекты природы, делить их на группы;
  • Продолжать учить решать примеры на сложение и вычитание двузначного числа с однозначным с переходом через десяток;
  • Продолжать учить выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи.
  • Закреплять знания о разрядках десятков и единиц.
  • Ожидаемые результаты:В итоге работы на уроке, учащиеся должны:- иметь представление о группах животных;- знать характерные признаки групп животных, среду их обитания;- уметь в доступной форме участвовать в охране животных;- смогут сформулировать основные принципы сосуществования человека и животных;- понимать значение мероприятий, по охране природы проводимых в нашей стране и в мире.Формы организации работы детей:1. индивидуальная2. работа в парахОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ:презентация, индивидуальные листы для выполнения заданий, карточки для работы в парах, таблица классификации животных для работы в парах.