Публикации Блочное погружение «В мире загадок».

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Блочное погружение «В мире загадок».
Автор: Колесова Ольга Валерьевна

Блочное погружение Предмет литература. Общее количество уч. часов (за год) 102 часа. Класс 5, учитель русского языка и литературы Колесова Ольга Валерьевна. Раздел: «Из устного народного творчества» 9 часов. Тема: «Загадки». Количество часов: 1час
  • Событие «В мире загадок».
  • Цели:
  • Предметная (П)– - выявление тематики загадок, знакомство с наиболее распространенными видами загадок;
  • -формирование логического мышления, устной речи учащихся, навыков выразительного чтения;
  • Надпредметные: умение отгадывать, анализировать, сравнивать, объединять загадки по темам; формирование навыка выразительного чтения.
  • а) развитие дивергентного мышления (ДМ) развитие способности решать проблемы, производить идеи б) эмпатии (Э). развитие способности к сопереживанию, умения распознавать свои и чужие чувства, уметь управлять ими. Резюме Данное погружение было проведено в рамках изучения темы «Из устного народного творчества. «Загадки» УМК М.С. Меркина. В разработке представлен ход 1-го урока. Урок выстроен с применением блочно-событийного погружения. Положительным считаю 100% вовлеченность всех обучающихся в ход урока. Задания, направленные на развитие дивергентного мышления, вызывают большой интерес у обучающихся, повышают познавательную активность в работе, позволяют взглянуть на проблему с разных точек зрения, и найти не один, единственно верный путь решения, а множество путей решения одной и той же задачи. Содержание урока связано с фольклорными традициями народа, работая с загадками, ребята развивают мышление, делают более образной, меткой, афористичной свою речь. Помнят историю народа. Сохраняют связи с нашей Родиной.