Публикации Игровая программа "По волнам хорошего" настроения

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Игровая программа "По волнам хорошего" настроения
Автор: Кучина Анастасия Олеговна

Сценарий игровой программыко Дню защиты детей«По волнам хорошего настроения»Ведущий: Здравствуйте, мальчишки и девчонки! Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками. Здравствуйте, нарядные, весёлые, счастливые. Сегодня вас всех можно поздравить — пришла — пора каникул, а каникулы — это здорово!Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, веселье! Друзья! Как настроение? Вы хотите стать настоящими смельчаками и отправиться по волнам испытаний, несмотря на штормы и девятый вал?Вы хотите стать настоящими морскими волками и преодолеть все препятствия на своем пути? - Ну, тогда вперед!А за хорошее настроение обычно необходимы громкие аплодисменты, потому, что у штурвала стоят ваши верные товарищи! Давайте встретим их аплодисментами!на сцене появляются юнгиЮнги: Всем, всем добрый день! Ю 1: Мы рады всех сегодня видеть. Ю 2: Ребята! При встрече, мне помнится,Перво-наперво, надобно познакомиться!Ю 3: И теперь ваша помощь, ребята, нужна:Назовите-ка хором ваши имена! (ребята называют)Ю 1: Расскажите о себе, какие вы хорошие? Я буду задавать вопросы, а вы можете со мной соглашаться или нет. Только будьте внимательны.Вы смелые? – Да!Умелые? – Да!Ленивые? – нет!Красивые? – Да!Крикливые? – Нет!Весёлые? – Да!Милые? – Да!Послушные? – Да!Драчливые? – Нет!Счастливые? – Да!Вот какие мы хорошие здесь собрались. Давайте пожмём руку соседу справа, пожмём руку соседу слева.Ю 2: Хорошо, что здесь на борту детского корабля с громким названием «Школа№1» собрались такие замечательные ребята!Ю 3: Это означает, что все мы любим путешествовать; и я предлагаю поздороваться теперь уже по-морскому и спеть песенку «Море, привет!»ИгротанецЮ 1 достает огромную энциклопедию. Ю2 и 3 переглядываются. :Что это за книга такая? Морская энциклопедияЮнга1: морские просторы очаровывают людей многие тысячелетия. Когда человек впервые попытался покорить водную стихию, точно не знает никто. Но это был долгий путь. В этой морской энциклопедии можно найти ответ на любой вопрос о море. Тот, кто много читает, тот много знает!Юнга2: И даже можно узнать, сколько морей на нашей планете?Юнга1: Да, можно! Вместе с водоемами, заливами и проливами их насчитывается 85!Юнга 3: А давайте спросим у ребят, что они знают о моря?достают карточки с вопросами• Как называется большой водоем с соленой водой меньше океана? море* Можно ли добывать соль из морской воды? Да* Место стоянки судов? порт• Как звучит международный знак о помощи? SOS* Когда совсем нет ветра на море- штиль * Морская буря называется- шторм ... * Как называют башню с сигнальными огнями в море? Маяк* Как называют человека, который управляет судном? Капитан
  • Cтoп-кpaн y кopaбля? (якорь)
  • Повар на судне кок
  • ЮНГА 1: отлично справились с заданием! ЮНГА 2: А загадки отгадывать вы умеете?Ребята будьте внимательны отвечая на вопросы игры «Вопрос — ответ»- Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно …пять! (четыре)- У меня собачка есть, у нее хвостов аж …пять (один)- Есть веселая примета, выпал снег, встречай…лето! (зиму)- Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит…апрель! (февраль)- День рожденье на носу, испекли мы…колбасу! (торт)- У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)- Зимой в берлоге видит сонЛохматый, косолапый…слон! (медведь)- В теплой лужице своейГромко квакал… воробей! (лягушонок)- С пальмы вниз, на пальму сноваЛовко прыгает…корова! (обезьяна).- К цветку приставишь ухо,А в нем – старательная …муха! (пчела)ЮНГА 3:  А какой  моряк  не любит хорошо пошутить? Отвечайте, на мои шуточные вопросы:ЮНГА 2: Ребята, а теперь мы немножко покричим, если вы согласны со мной, говорите « ДА »— настроение отличное? — Да!— компания приличная? — Да!— все так считают? — Да!— все летом отдыхают? — Да!— мы всё сумели? — Да!— мы везде успели? — Да!— дружить мы умеем? — Да!— соперников одолеем? — Да!— вы умеете играть? — Да!Так давайте начинать!Вы очень сообразительны, друзья! А мы можем отправиться в плавание с вами! Юнги умеют выполнять все команды, а вы?Юнга 1: предлагаю провести тренировочное занятие, а вдруг дети не умеют выполнять морские команды и не знают где право, а где лево.Юнга 2: да, с морем шутки плохи! Оно любит дисциплинированных и ответственных! Сейчас я вам буду подавать команды, а вы будьте внимательными! Юнги покажут вам движения, а вы намайтесь их правильно выполнять!Запоминайте!Лево руля! – все наклоняются к левому краю бортаПраво руля!Поднять паруса! Все поднимают руки вверх!Драить палубу! – все делают вид, что моют пол!Пушечное ядро! - все приседают!Адмирал на борту! все по стойке Смирно!»Все готовы? Вы прошли тренировку и готовы сдать зачет!ИграЮНГА 1: Вижу дисциплина у вас отличная!Юнга 2: достает глобус. Вот перед вами наша планета Земля.Юнга 3: Давайте представим, что в центре нашей площадки находится планета Земля, а мы совершаем вокруг нее кругосветное путешествие. Но для этого нужно сказать очень важные слова.Юнга я и юнга ты,наш девиз - вперед идти!Скажем дружно 1, 2, 3 – Наш корабль вперед иди!ИгротанецЮ 1: хорошо бы сейчас рыбки съесть!Ю 2: А давай наловим!!!!Подвижная игра « Наловим рыбу  сетью»(Одна  подгруппа детей  -- это сеть, они стоят в кругу, держась за руки.  Другая подгруппа  -  рыбы. Под музыку дети – сеть поднимают  руки  вверх, образуют воротики. Под  руками   через центр круга  бегают   в  разных  направлениях   дети - рыбы. Музыка периодически  прерывается, дети – сеть быстро опускают  руки вниз, дети – рыбы  попадаются  и  отходят  в  сторону)ЮНГА 2:  Молодцы! Много рыбы наловили! Будет из чего сварить вкусную  уху!ЮНГА 3: Бинокль! Все знают, зачем он нужен? Так, правильно, чтобы наблюдать все ли в порядке в морских просторах! Смотрит в бинокль Наш корабль  в море не один. Если нам потребуется передать на соседний корабль какое-либо сообщение, мы ведь не будем кричать? Мы разработаем специальные сигналы, которые помогут нам.Игра на внимание «Сигналы»  Белый флаг- хлопают в ладоши, голубой – маршируют, красный – кричат военное УРА!( два коротких, один раскатистый)Юнга 1: Что это? Показывает на якорь это якорь. Это груз, который опускают за борт и он предназначен для удержания на одном месте судна.ЮНГА 2: : Пока мы готовили играли, наш корабль причалил к берегу. Внимание! Всем матросам построиться на палубах! Опустить якорь!                  Вами мы, друзья, довольны,                  Смельчаки и храбрецы!                  Удаль, ловкость показали,                  Все сегодня молодцы!Спасибо, ребята, благодаря путешествию с вами я нашёл настоящее сокровище – это ваша дружба!