Публикации "ЛЕГО-конструирование – что это, модная игра или серьёзное занятие?"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "ЛЕГО-конструирование – что это, модная игра или серьёзное занятие?"
Автор: Ольга Игоревна Удалова

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениегородского округа Перевозский Нижегородской области "Детский сад "Солнечный"Спортивное развлечение«Веселые старты»(подготовительная группа)Воспитатель: Удалова О.И.г. ПеревоСпортивное развлечение «Веселые старты» Цель: Привлекать детей к занятиям спортом. Познакомить с правильным поведением в коллективе. Учить детей проявлять смекалку, находчивость, внимание.Задачи: Прививать любовь к занятиям физкультурой и спортом, развивать ловкость, быстроту, выносливость;закреплять полученные на занятиях физкультуры навыки и умения, применять их в игровой обстановке; развивать у детей морально-волевые качества.Инвентарь:  эстафетные палочки, мячи, обручи, кегли, мячи - хоппы, ракетки, кубики, конусы (стойки). Ход развлечения:Инструктор. Здравствуйте ребята.На спортивную площадкуПриглашаем всех мы васПраздник спорта и здоровьяНачинается сейчас.Инструктор. Дорогие дети, сегодня мы проводим спортивный праздник «Весёлые старты». Участники будут соревноваться в быстроте, силе, ловкости, находчивости.Инструктор. Участвовать в наших соревнованиях будут две команды. Команда «Радуга » и команда «Звёздочка ».Оценивать наши соревнования будут судьи. За каждую победу в соревновании команда получает один флажок. У кого больше будет флажков – та команда и победила.Инструктор. Перед соревнованиями проведём разминку. К нам в гости пришла клоун  Веселинка.Веселинка. Все собрались?Все здоровы?Прыгать и играть готовы?Ну, тогда подтянись –На разминку становись.Разминка «Спортом занимайся». Под музыку дети выполняют разминку.Инструктор. Ну, а теперь внимание, начинаем соревнования.Прошу команды занять свои места:1 команда: Наша команда «Радуга »Наш девиз: Не унывать!Все пройти и все узнать!2 команда: Наша команда «Звёздочка »Наш девиз:Чтобы день твой был в порядке,Начни его с зарядки.Инструктор. Внимание! Внимание! Начинаем наши соревнования! Эстафета № 1.Инвентарь: эстафетные палочки, (конусы-стойки)Первый участник берёт в руки эстафетную палочку, обегает стойку и возвращаясь к команде передаёт эстафету следующему участнику. Побеждает команда закончившая эстафету первой. Эстафета № 2Инвентарь: мячиПервый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая стойку, возвращается назад. Передаёт мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок. Эстафета № 3Инвентарь: обручи, кеглиПо 3 обруча лежат на полу на равном расстоянии от каждой команды. Первый участник получает три кегли и по команде несёт их, расставляя по одной кегле в каждый из обручей, обегает стойку и касанием руки передаёт эстафету следующему участнику. Следующий участник собирает кегли из обручей, обегает стойку и передаёт кегли третьему участнику. Третий участник опять расставляет кегли. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.Инструктор. Молодцы все участники соревнований были ловкими, быстрыми. А теперь пришла пора отдохнуть всем детвора. Игра под музыку «Горячая картошка». Все дети встают в большой круг и передают по часовой стрелке под музыку мяч, музыка заканчивается и проигравший садится в центр круга. И т.д. игра продолжается.Инструктор. Ну,  а теперь продолжим наши соревнования, команды занимайте свои места. Эстафета № 4Инвентарь: кубикиКаждый участник берёт по одному кубику и переносит его в корзину, стоящую возле конуса. Чья команда быстрее перенесёт все кубики, та и победила. Эстафета № 5Инвентарь: обручиПо 2 обруча лежат на равном расстоянии от каждой команды. По сигналу первый участник из команд бежит и продевает через себя обручи. Обегает стойку и касанием руки передаёт эстафету следующему участнику. Эстафета № 6Инвентарь: мячи – хоппыПервый участник садиться на мяч - хопп, на нём допрыгивает до стойки и возвращается к команде. Передаёт эстафету следующему участнику.  Эстафета № 7Инвентарь: ракетки, мячикПервый участник с ракеткой, на которой лежит мячик, бежит (туда и обратно) до конусов, передаёт ракетку с мячиком следующему участнику.Инструктор. Вот и закончились наши соревнования. Сейчас наше жюри подведут итоги. (Жюри подводят итоги).Выступление жюри. Награждение.Инструктор. Ну, вот и выявили победителейСкажем спасибо жюри и зрителям.Спортсменам – новых побед.А всем – наш спортивный привет! (все вместе)