Публикации
Конструктор в жизни детей.
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конструктор в жизни детей.
Автор: Касаткин Владимир Сергеевич
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конструктор в жизни детей.
Автор: Касаткин Владимир Сергеевич
Конструктор в жизни детей.Конструктор помогает маленьким детям развивать: выносливость, моторику пальцев, мышление, запоминание цветов, разных форм деталей и так далее.Есть много разных игр, но рассмотрим на примере эту игру.Игра № 1.Сядем детей в кружок и начинаем в виде игры играть с ними, при этом спрашивая у детей, что за цвет детали, какая форма детали, кто правильно отвечает, тот получает деталь.Далее собираем фигуру по картинке, даем детям время запомнить, то что собрали и разбираем ее. Теперь пусть дети по картинке соберут такую же фигуру, из тех деталей, которые они получили за правильный ответ. Остальным детям, которые не смогли правильно ответить нужно раздать, остальные детали, для того чтобы они не расстроились.Теперь посмотрим, как дети смогут попытаться вместе собрать по картинке, такую же фигуру.Далее можно будет понять, какие функции у детей больше развивается с помощью конструктора и больше обратить внимание, на то что дается сложнее ребенку.Игра № 2.Из деланного вывода из игры № 1, половина детей больше знают цвета, но не знаю формы деталей, чем другие дети.Создаем 2 команды, одна команда будет учить цвета (1 команда), другая формы деталей (2 команда).Теперь раздаем много деталей разного цвета, каждой команде.1 команду просим найти детали зеленого цвета, потом черного, белого и так далее.2 команду просим найти детали, прямоугольной формы, потом квадратной, треугольной и так далее.Заканчиваем играть.Записываем результаты каждого ребенка в блокнот. В следующую игру можно будет уделять больше внимание на того ребенка, кто меньше других знает: цвета, формы деталей.