Публикации
"Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых всегда, везде хранит меня..."
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых всегда, везде хранит меня..."
Автор: Александра Валерьевна Бедарева
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых всегда, везде хранит меня..."
Автор: Александра Валерьевна Бедарева
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области«Новосибирский педагогический колледж № 2»Конспект внеурочного занятияв 4 А классе МБОУ СОШ № 156Тема: «Моя семья»студентки 302 группыспециальность 44.02.02 Преподавание в начальных классахГолубовской Светланы Александровны 2018Цель:Планируемые результаты:Личностные результаты:-воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся;– выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;Метапредметные результаты:Регулятивные универсальные учебные действия:– удерживать цель деятельности до получения ее результата;– планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий);Познавательные универсальные учебные действия:высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы,- составлять план простого эксперимента;– выбирать решение из нескольких предложенных, кратко обосновывать выбор (отвечать на вопрос «почему выбрал именно этот способ?»);– выявлять (при решении различных учебных задач) известное и неизвестное;Коммуникативные универсальные учебные действия:монологические высказывания оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета;– различать особенности диалогической и монологической речи;Средства воспитания: