Публикации Итоговая контрольная работа по математике для 6 класса с пояснительной запиской.

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Итоговая контрольная работа по математике для 6 класса с пояснительной запиской.
Автор: Шакирова Елена Викторовна

Итоговая контрольная работа по математикеПояснительная запискаПредмет : математикаКласс: 6Тема : Итоговая контрольная работа: в тексте представлены задания по темам «Сравнение рациональных чисел», «Решение задач на проценты и движение », « Все действия с рациональными числами » « Координатная плоскость»Дата проведения: майЦель контроля: проверка усвоения объёма знаний на конец учебного года; выяснить уровень сформированности компонентов учебной деятельности. Данные, полученные в ходе итогового контроля необходимы для индивидуальных траекторий развития каждого ребенка. Сравнение результатов позволяет оценить прочность усвоения предметных и универсальных действий, определить динамику успешности каждого обучающегося, проанализировать причины положительных и отрицательных результатов.Форма контроля: контрольная работаСпецификация к контрольно-измерительной работе. Характеристика заданий.Инструкция для учащегося по выполнению контрольной процедуры: на выполнение всей работы отводится не более 40 минут; работа выполняется на индивидуальных листах по вариантам; дополнительные материалы не используются. Все задания 1,2,3,4,5,6 требуют развёрнутый ответ.Интерпретации индивидуальных образовательных достижений обучающихся. За работу выставляется 1 отметка согласно уровню достижения учащимися планируемых результатов.Уровень достижения учащимися планируемых результатов обучения.Содержание контрольно-измерительного материалаИтоговая диагностика по математике для 6 классов Демоверсия 1.Расположи числа в порядке возрастания : 0,05 ; 0,307; 0,0901; - 2,122.Выразите в процентах а) б) 0,9 в) 0,03 г) 3.При покупке стиральной машины стоимостью 25 000 рублей покупатель предъявил купон на скидку 15%.Сколько он заплатил за машину?4 . Найди значение выражения: 28 - 5. Два катера отплыли одновременно от одной пристани в одном направлении. Скорость одного из них 25 км/ч, а другого 45км/чакое расстояние будет между ними через 2,5 ч?6.На координатной плоскости постройте треугольник АВС, координаты вершин которого равны А(7 ;- 2) , В(-3 ;- 4) С ( 5; 6).1 вариант.1.Расположи числа в порядке возрастания : 0,07 ; 0,102; 0,0305; -1,22.Выразите в процентах а) б) 0,7 в) 0,05 г) 3.При покупке стиральной машины стоимостью 15 000 рублей покупатель предъявил купон на скидку 5%. Сколько он заплатил за машину?4 . Найди значение выражения: 14 + 5. Два катера отплыли одновременно от одной пристани в одном направлении. Скорость одного из них 35 км/ч, а другого 25км/чакое расстояние будет между ними через 1,5 ч?6.На координатной плоскости постройте треугольник АВС, координаты вершин которого равны А(-6; 2) , В(-2; 4), С (5; -3).2 вариант.1.Расположи числа в порядке убывания: 0,04 ; 0,208; 0,0305; -1,42. Выразите в процентах а) б) 0,4 в) 0,04 г)3. Плата за коммунальные услуги составила 2800 рублей в месяц. В новом году она выросла на 6 %. Какова стала стоимость коммунальных услуг?4. Найди значение выражения: 12 +5. Два катера отплыли одновременно от одной пристани в противоположном направлении направлениях. Скорость одного из них 35 км/ч, а другого 45км/ч . Какое расстояние будет между ними через 1,5 ч?6.На координатной плоскости постройте треугольник АВС, координаты вершин которого равны А( 2; -3) ,В( -4;-1), С ( 6;5).1 вариант.1.Расположи числа в порядке возрастания : 0,07 ; 0,102; 0,0305; -1,22.Выразите в процентах а) б) 0,7 в) 0,05 г) 3.При покупке стиральной машины стоимостью 15 000 рублей покупатель предъявил купон на скидку 5%. Сколько он заплатил за машину?4 . Найди значение выражения: 14 + 5. Два катера отплыли одновременно от одной пристани в одном направлении. Скорость одного из них 35 км/ч, а другого 25км/чакое расстояние будет между ними через 1,5 ч?6.На координатной плоскости постройте треугольник АВС, координаты вершин которого равны А(-6; 2) , В(-2; 4), С (5; -3).2 вариант.1.Расположи числа в порядке убывания: 0,04 ; 0,208; 0,0305; -1,42. Выразите в процентах а) б) 0,4 в) 0,04 г)3. Плата за коммунальные услуги составила 2800 рублей в месяц. В новом году она выросла на 6 %. Какова стала стоимость коммунальных услуг?4. Найди значение выражения: 12 +5. Два катера отплыли одновременно от одной пристани в противоположном направлении направлениях. Скорость одного из них 35 км/ч, а другого 45км/ч . Какое расстояние будет между ними через 1,5 ч?6.На координатной плоскости постройте треугольник АВС, координаты вершин которого равны А( 2; -3) ,В( -4;-1), С ( 6;5).Эталон выполнения контрольно-измерительного материала у у