Публикации
Методические рекомендации: «Карта семьи».
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Методические рекомендации: «Карта семьи».
Автор: Ахмедова Шахризат Ясимовна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Методические рекомендации: «Карта семьи».
Автор: Ахмедова Шахризат Ясимовна
Методические рекомендации: «Карта семьи».(заполняет социальный педагог или социальный работник)1) Ф.И.О. ребенкаКакое образовательное учреждение посещает? Возраст Домашний адрес (прописан и фактический) Родители: МАТЬ ОТЕЦВозраст родителей Образование родителей Род занятий родителей и их профессия Сколько лет существует семья? 10) Тип семьи (подробно охарактеризовать) Состав семьи (перечислить всех совместно проживающих и указать степень родства) Материальное положение семьи (указать доход на каждого члена семьи, получение пособий, пенсий, дотаций и т. д.) Жилищные условия: нормальные (благоустроенная квартира, дом) неблагоустроенная квартира, комната, общежитие подробно описать все особенности 14) Отношения в семьеНеблагополучие семьи (описать, в чем оно проявляется) Наследственные болезни 17) Психолого-педагогическая культура:Матери-отцаЗнание интересов детей Забота родителей о детях Суть конфликтов родителей с детьми Анализ ситуации в семье Наличие помощи семье (кто и какую помощь уже ока зывал семье, каковы ее результаты?) В каких видах помощи нуждается семья? Какие ведомства и учреждения необходимо подключить к работе с данной семьей и ее отдельными членами? Какие проблемы существуют у ребенка в образовательном учреждении? Какова помощь образовательного учреждения ребенку? Кто в данный момент оказывает существенное влияние на формирование ребенка в семье? (подробно описать) Какое влияние на поведение ребенка оказывают друзья, окружение, родственники и т. д.? Какие ошибки имеют место в оказании помощи семье и ребенку? Что мешает родителям в воспитании детей (недостаток свободного времени, незнание возрастных особенностей, отсутствие единых требований в воспитании, другие причины)? Какие недостатки присущи, по мнению родителей, их детям (равнодушие, эгоизм, потребительство, нежелание учиться, жестокость, лень, грубость, невнимательность, жадность, несамостоятельность, плохие способности, и т. д.)? Цели работы с семьей Основные направления работы для составления программы.