Публикации
Открытое спортивное мероприятие " Пять Олимпийских колец"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Открытое спортивное мероприятие " Пять Олимпийских колец"
Автор: Татьяна Геннадьевна Прохорова
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Открытое спортивное мероприятие " Пять Олимпийских колец"
Автор: Татьяна Геннадьевна Прохорова
Конспект открытого спортивного внеклассного мероприятия «Пять Олимпийских колец».Тема: «Пять Олимпийских колец»Участники: 8-10 летПедагог: Прохорова Т.Г.Тип занятия: Занятие- путешествиеЦели по содержанию:Обучающие: Знакомство с историей Олимпийских игр и видами спорта, разучивание эстафет направленных на развитие физических качеств, с учётом их индивидуальных способностей.Развивающие: Развитие у учащихся младшего школьного возраста эмоционально-игровой отзывчивости в процессе ознакомления детей с Олимпийскими видами спорта, развитие ловкости, быстроты, координации.Воспитывающие: привитие интереса к Олимпийским видам спортаПланируемые результаты учебного занятия:Предметные: Познакомить со значением слов «ball» - мяч, «basket» - корзина, «foot» - нога, «volley» - летающий, совершенствовать и развивать физические качества (быстрота, ловкость) в спортивных эстафетахМетапредметные: Регулятивные: развивать умение планировать, контролировать и давать оценку двигательным действиям – своим и одноклассникам, анализировать и делать выводы, оценивать свои результаты, умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.Коммуникативные: формировать умение договариваться со сверстниками в соревновательной деятельности, умение оформлять свои мысли в устной речи, умение понимать речь других.Познавательные: Личностные: Формирование адекватной самооценки и умение личностно самоопределяться в соревновательной деятельности, формировать умение проявлять дисциплинированность друг к другу и достижению поставленных целей.Используемая технология: Обучение в сотрудничестве.Информационно-технологические ресурсы: Проигрыватель, информационные карточки, 4 фишки, 2 обруча, 2 малых мяча, 12 медалей, 2 баскетбольных мяча.