Публикации
«Проектирование учебного занятия по английскому языку на основании примерной рабочей программы»
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Проектирование учебного занятия по английскому языку на основании примерной рабочей программы»
Автор: Филиппенко Лариса Петровна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Проектирование учебного занятия по английскому языку на основании примерной рабочей программы»
Автор: Филиппенко Лариса Петровна
«Проектирование учебного занятия по английскому языку на основании примерной рабочей программы»УМК Spotlight 5, авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др.Module 6d “Top tourist attractions (Big Ben)”. Требования к содержанию учебного занятия:Цели и задачи учебного занятия. Цель: создание условий для формирования коммуникативной компетенции обучающихся в рамках темы «Главные туристические достопримечательности (Биг Бен)».Задачи:Учить создавать устное связанное монологическое высказывание по теме «Главные туристические достопримечательности (Биг Бен)». Формировать умения читать с пониманием запрашиваемой информации. Формировать умения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения в ходе диалога. Познакомить с главным символом Лондона (Биг Беном). Планируемые результаты обучения. Личностные результатыГражданского воспитания: представление о социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе.Патриотического воспитания: уважение к достопримечательностям России и Великобритании.Духовно-нравственного воспитания: готовность оценивать своё поведение и поступки.Эстетического воспитания: понимание роли этнических культурных традиций и народного творчества.Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: умение принимать себя и других, не осуждая.Трудового воспитания: уважение к труду и результатам трудовой деятельности.Ценности научного познания: овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира.Метапредметные результатыОвладение универсальными учебными познавательными действиями: базовые логические действия: выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов. базовые исследовательские действия: самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого исследования. работа с информацией: эффективно запоминать и систематизировать информацию. Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:общение: выражать себя (свою точку зрения) в устных текстах. совместная деятельность: уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения. Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:самоорганизация: выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей. самоконтроль: владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии. эмоциональный интеллект: ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого. принятие себя и других: признавать своё право на ошибку и такое же право другого. Предметные результатыговорение: создавать разные виды монологических и диалогических высказываний (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение, диалог-расспрос) с вербальными и зрительными опорами в рамках тематического содержания речи.аудирование: воспринимать на слух и понимать несложный адаптированный аутентичный текст.смысловое чтение: читать и понимать несложный адаптированный аутентичный текст.владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации произносить слова с правильным ударением.распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и интернациональные слова.знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка.обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны изучаемого языка.владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную.Краткое учебное содержание. Раздел «Содержание учебного предмета». Тематика общения: Страна изучаемого языка (столица Лондон). Достопримечательности, культурные особенности.Раздел «Языковой (лексико-грамматический) материал»: Изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише). Образование имён существительных при помощи суффиксов -er/-or, -ist, -sion/-tion. Глаголы в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении. Виды организации учебной деятельности. Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая.Раздел «Тематическое планирование»: Монологическая речь: высказываться о фактах, используя основные типы речи (описание/характеристика, повествование) с опорой на ключевые слова, и иллюстрации. Описывать объекты по определённой схеме. Передавать содержание прочитанного текста с опорой на, ключевые слова и иллюстрации. Аудирование: понимать речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом языковом материале. Вербально/невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова. Определять тему прослушанного текста. Использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.Смысловое чтение: читать и понимать основное содержание несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова. Соотносить текст/части текста с иллюстрациями. Понимать интернациональные слова в контексте. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Письменная речь: списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Фиксировать нужную информацию. Фонетическая сторона речи: различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произнесениязвуков. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по егоинтонации.Орфография и пунктуация: правильно писать изученные слова. Правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения. Грамматическая сторона речи: воспроизводить основные коммуникативные типы предложений. Соблюдать порядок слов в предложении. Использовать в речи предложения с простым глагольным сказуемым. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной.Социокультурные знания и умения: использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в отобранных ситуациях общения. Владеть базовыми знаниями о социокультурном портрете страны изучаемого языка.Учебные задания для разных этапов учебного занятия. Оцените роль Биг Бена для британцев и туристов (ЛР).Выявите существенные признаки Биг Бена (МР).Выявите дефициты информации, необходимой для решения поставленной задачи (МР).Задайте вопросы о Биг Бене (МР).Оцените надёжность информации по критериям, предложенным педагогом (МР).Выразите свою точку зрения на главную достопримечательность Лондона (МР).Аргументируйте, хотели бы вы посетить Биг Бен и почему (МР).Оцените свою работу на уроке (МР).Расскажите о Биг Бене (ПР).Расспросите партнера о Биг Бене (ПР). Определите тему текста по иллюстрациям (ПР). Диагностические материалы для оценивания результатов обучения. Тест “Top tourist attractions” Рефлексия