Публикации Конспект урока в 5 классе.

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект урока в 5 классе.
Автор: Екатерина Павловна Медвецкая

Автор: Медвецкая Екатерина ПавловнаПредмет: английский языкКласс: 5 (общеобразовательный)Тема: Мой питомец. (My pet) Время реализации: 45 мин.Задачи урока: образовательные создать условия для применения знаний в знакомой и новых учебных ситуацияхразвивающие развивать умения во всех видах речевой деятельности, развивать умения работать в паре, способствовать развитию интереса к предмету, развитие рефлексивных способностей учащихся, развивать способности к слуховой и зрительной дифференциации, непроизвольному запоминанию, конструированию, подстановке, синтезу; развивать ключевые компетентности: познавательную, информационную, коммуникативную;воспитательные способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре; воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целомКомпетенции: речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении; языковая компетенция – развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации Учебно-методическое обеспечение:Учебно-теоретическое:
  • Английский в фокусе, учебник англ. языка для 5 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2006г.
  • Книга для учителя, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2006г
  • Учебно-практическое:
  • Компакт диск к учебнику англ. языка для 5 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2009г
  • Рабочая тетрадь к учебнику, Ваулина Ю.Е., Подоляко О., В. Эванс., «Просвещение», 2010г
  • Оснащение урока: интерактивная доска, мультимедийная презентация, раздаточный материал (карточки с заданиями), аудиозапись, тетрадь, учебник.Ход урока:I. Warming-up activity: 1. Организационный момент и приветствие.Good morning! How are you?Учитель: Sit down, please. Let’s begin our lesson. What date is it today? Учащиеся: It is the 13th of December. Учитель: What day of the week is it today? Учащиеся: It is Friday.
  • Doing the crossword
  • Учитель: Look at the board and do the crosswordУчащиеся отгадывают кроссворд. (Слайд №1) Учитель:Are they pets?Учащиеся отвечают.
  • Учитель: The theme of the lesson is “My pet”(Слайд № 2)
  • The goals are: -read and understand about pets -listen and understand about pets -talk about petsУчащиеся переводят цели урока.
  • Follow up.
  • Vocabulary
  • a) Учитель: What pets and farm animals do you know? Учащиеся отвечают.b) Видео.c) Дифференцированные задания. 1. Индивидуализированное задание для двух учащихся. (Слайд № 3,4) Учитель: Read and choose the pets/ the farm animals. Приложение 1 Учащиеся выполняют задание, затем зачитывают свои ответы. Остальные учащиеся слушают, корректируют и дополняют. 2. Задание для остальных учащихся (фронтальная работа) Учитель: Open your Workbooks and do Ex.1, p 43 Учащиеся отвечают.
  • Reading
  • Учитель: Open the books, Ex.2, p 70. Read the text and complete the table. Приложение 2 Учащиеся читают и заполняют таблицу (работа по вариантам: 1 вариант - сообщение Jessie, 2 вариант- сообщение Chris, 3 вариант- сообщение Sarah ) . Фронтальная проверка задания. Работа по карточкам.
  • Relaxation
  • Учащиеся выполняют музыкальную физ. разминку
  • Listening
  • Учитель: Open your Workbooks, Ex.3, p 43. Listen and match the people to their pets. (звуковое сопровождение).(Слайд № 5) Учащиеся слушают и выполняют задание в своих рабочих тетрадях к учебнику. Самопроверка по ключам. Работа у доски. Закрепление слов.
  • Speaking
  • a) Учитель: Role-play the dialogue. Учащиеся работают в парах, составляют диалог, проигрывают его перед классом.
  • Homework. Презентация 1,2
  • Учитель: Your homework is Ex. 5, p70. Write about your pet. Учащиеся записывают домашнее задание в дневниках.
  • Rounding-off.
  • Рефлексия Учитель: Our lesson is going to be over. Приложение 3Take your self-assessment cards and complete them. Приложение 1Name________________________Read and choose the pets.Dog, tortoise, duck, goose, rabbit, goldfish, cow, hen, budgie, sheep, goat, cat, guinea pig__________________________________________________________ Name________________________Read and choose the farm animals.Dog, tortoise, duck, goose, rabbit, goldfish, cow, hen, budgie, sheep, goat, cat, guinea pigName________________________Read and choose the pets.Dog, tortoise, duck, goose, rabbit, goldfish, cow, hen, budgie, sheep, goat, cat, guinea pig__________________________________________________________ Name________________________Read and choose the farm animals.Dog, tortoise, duck, goose, rabbit, goldfish, cow, hen, budgie, sheep, goat, cat, guinea pigПриложение 2Card Name___________________ SB Ex.2, p70Read the text and complete the table. Name___________________ SB Ex.2, p70Read the text and complete the table. Приложение 3Name___________________Complete the self-assessment card. How do you feel?