Публикации Конспект занятия по рисованию «Действия» в группе для детей с нарушением слуха.

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект занятия по рисованию «Действия» в группе для детей с нарушением слуха.
Автор: Сахнова Наталья Викторовна

Конспект занятия по рисованию «Действия» в группе для детей с нарушением слуха. Воспитатель: Сахнова Н. В.Задачи:• Учить рисовать схемы положения человека (идёт, стоит, бежит, сидит)• Развивать воображение• Закреплять навыки проведения прямых линий• Воспитывать усидчивость, прилежность и стремление рисовать аккуратно и красивоОборудование: картинки, таблицы, карандаши, бумага, зайка.Словарь: Будем рисовать, бумага, справа, слева, наверху, внизу, посередине, хорошо, красиво, идёт, стоит, бежит, рука, нога, голова.Ход занятия1. Организационный момент (настрой на занятие).• (артикуляционная, дыхательная гимнастика, элементы фонетической ритмики)• Понимание и ответы на вопросы: Что будем делать? (думать, слушать, говорить, рисовать, почему? и т. д.)2. Игровой момент. Зайка принёс книгу – самоделку, на страницах которой нет картинок, но есть таблицы: бежит, стоит, идёт, сидит и картинки с действием человека. Педагог объясняет детям, что они должны нарисовать схему действия человека, соответствующую картинке.3. Основная часть:• Рассматривание картинок и уточнение действия, которое выполняет человек• Проговаривание действий (педагог выставляет в наборное полотно картинки и соответствующие таблицы)4. Дидактическая игра. Лото – схемы «Что делает?»Педагог раздаёт детям индивидуальное лото.Закрепление глобального чтения.Затем педагог предлагает детям самостоятельно назвать действия, которые выполняет Зайка и уточняет его положение ног.5. Физкультурная минутка.Руки вверх, руки внизПовернись и наклонисьСядьте, встаньте и бегитеСтойте, прыгайте, идитеПотянулись и вздохнулиВсе мы дружно отдохнули.6. Самостоятельная работа детей.Педагог у старших детей уточняет, действие – схему какого человека они будут рисовать. Малышам помогает проводить ровные линии и замыкать их.Во время рисования воспитатель постоянно уточняет у детей, что их персонаж делает.7. Итог.Педагог подводит итог занятия, предлагая детям оценить работу своих товарищей и самих себя. Затем вместе с детьми комплектует книгу и отдаёт её зайке, который благодарит детей за «оказанную помощь».