Публикации Проверочная работа по русскому языку по теме «Текст» УМК «Начальная школа 21 века» 2 класс

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Проверочная работа по русскому языку по теме «Текст» УМК «Начальная школа 21 века» 2 класс
Автор: Курносова Анна Валерьевна

Проверочная работа по русскому языку по теме «Текст»УМК «Начальная школа 21 века»2 класс1 вариант
  • Закончи высказывание
  • «Несколько, связанных между собой по смыслу, предложений называют ………………………………………….»
  • Вставь в высказывание пропущенные слова
  • «У текста бывает название или ……………………………………… . По …………………………………….. можно определить о ком или о чём говорится в тексте».
  • Расположи предложения в таком порядке, чтобы получился текст.
  • Вдруг она бросилась в воду.
  • Птица схватила рыбку.
  • Чайка летела над водой.
  • Птенчики будут сыты.
  • Подбери заголовок к тексту.
  • Алёше подарили котёнка. Саша и Алёша играют с ним. У Барсика белые лапки и тёмный носик. Он любит мясо и рыбу.
  • Саша
  • Алёша
  • Котёнок
  • Ребята
  • Прочитай текст. Выпиши предложение, в котором выражена главная мысль текста.
  •              От ночного дождя разлилась голубая лужа. В ней купались скворцы. Для них лужа  - как озеро.          Забрались они бесстрашно в середину, грудью падают на воду, крыльями взбивают её, привзлетывают… Брызги над лужей – фонтаном.         Скворцы так отчаянно пищат, что сразу можно понять: утреннее купание для них – удовольствие.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Проверочная работа по русскому языку по теме «Текст»УМК «Начальная школа 21 века»2 класс
  • вариант
  • Закончи высказывание:
  • «Текст – это несколько ………………………………, связанных между собой по ………………….»
  • Вставь в высказывание пропущенные слова:
  • «Заголовок или ………………….может быть у любого……………… . По заголовку можно определить …………………………………. в тексте».
  • Расположи предложения в таком порядке, чтобы получился текст.
  • 1)Вдруг налетел сильный ветер.
  • Саша и Юра пустили по нему лодочку.
  • По двору бежал бурный ручей.
  • И лодочка перевернулась.
  • Подбери заголовок к тексту.
  • Под берёзами – подберёзовики. Ножка тоненькая, шляпка широкая. Под осинами – подосиновики. Бравые ребята в красных тюбетейках. (По Н.Сладкову)
  • Осень
  • Грибы
  • Деревья
  • Ребята
  • Прочитай текст. Выпиши предложение, в котором выражена главная мысль текста.
  •              От ночного дождя разлилась голубая лужа. В ней купались скворцы. Для них лужа  - как озеро.          Забрались они бесстрашно в середину, грудью падают на воду, крыльями взбивают её, привзлетывают… Брызги над лужей – фонтаном.         Скворцы так отчаянно пищат, что сразу можно понять: утреннее купание для них – удовольствие.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________