Публикации «Броски, ловля мяча и передача предметов: Произвольные броски малого мяча право (левой) рукой на дальность. Подбрасывание мяча вверх и ловля его после отскока от пола. Передача и переноска предметов (флажков, мячей, палок)».

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Броски, ловля мяча и передача предметов: Произвольные броски малого мяча право (левой) рукой на дальность. Подбрасывание мяча вверх и ловля его после отскока от пола. Передача и переноска предметов (флажков, мячей, палок)».
Автор: Каринэ Артуровна Салназарян

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа № 9 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»____________________________________________________________________________________________________________________________________________________140300 Московская обл. г. Егорьевск, ул. Владимирская, д. 1а тел. 3-95-50Конспект урока по АФКдля 8 «В» классаСоставитель:учитель физкультуры К. А. Салназарян2023 г.ТЕМА: «Броски, ловля мяча и передача предметов: Произвольные броски малого мяча право (левой) рукой на дальность. Подбрасывание мяча вверх и ловля его после отскока от пола. Передача и переноска предметов (флажков, мячей, палок)».Дата проведения: 27.01.2023 г.Цель: Формирование умения бросков и ловли мяча разными способами.Задачи:1. Образовательная: обучение техника броска и ловли мяча.2. Воспитательная: содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями.3. Оздоровительная: укрепить здоровье, повысить иммунитет, содействовать развитию физических качеств (координация, ловкость, быстроты)4. Коррекционные: развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук;-развитие зрительной памяти и внимания;-развитие наглядно-образного мышления;-развитие навыков адекватного общения;-развитие слухового восприятия, чувства ритма.Тип урока: Комбинированный урок.Формы организации урока: фронтальная, групповая, индивидуальная.Инвентарь:  мячи, мягкие модули.Продолжительность: 30 минут Ход урока: