Публикации Сценарий выпускного мероприятия в детском саду "Путешествие по улицам детства"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Сценарий выпускного мероприятия в детском саду "Путешествие по улицам детства"
Автор: Маликова Ольга Александровна

Сценарий выпускного мероприятия в детском саду "Путешествие по улицам детства"Ход мероприятия Выходят Воспитатели.Ведущий 1: Как зал наш красив, как наряден и светел, Как будто встречает почётных гостей! А гости – родные, любимые дети, Которые стали немного взрослей!Ведущий 2: Он видел немало, наш зал музыкальный, И смехом детей оглашался не раз, Сегодня он бал нам подарит прощальный, Последний сюрприз приготовит для вас! Звенит звонок… Выходят 2 детей. Дети выходят и исполняют песню «Наши звонкие голоса » Исполняется танец «Утром солнышко встаёт». Дети исполняют песню «Звенит звонок ». Дети садятся на стульчики.Ведущий: Где-то, в мире дальних звёзд, Есть страна Волшебных Грёз. Там, на краешке земли - Детства нашего следы. Вот бы вам туда сейчас На денёк, или на час!Ведущий: Что ж, и - правда, среди звёзд Есть страна Волшебных Грёз! Открываем мир мечты, Мир чудес и доброты.Ведущий: Что же, путь открыт для вас! Проходите, в добрый час. Заставка на экранеВедущий:   Ну вот ребята мы снова в городе ДЕТСТВА , в нашем детском саду. Он приглашает нас пройти по его улицам и вспомнить, как хорошо и уютно было в нем нашим детям. Первая улица, с которой мы начнем нашу экскурсию, называется «КАРАПУЗЫ»  Звучит музыка «Топ-топ топает малыш…»Сценка «На горшках»1 малыш: Не хочу я в сад ходить, Лучше с мамой дома быть!2 малыш: Ну, не плачь, ну успокойся! Здесь спокойно, ты не бойся!3 малыш: Детский садик наш хорош, Лучше сада не найдешь!2 малыш: Тут нам варят очень вкусно, Борщ, пюре, салат с капустой.3 малыш: Булочки и запеканки Яблоки, пирог из манки. Где ещё поешь ты так?1 малыш: Хочу к маме!Вместе: Вот чудак!2 малыш: Ты послушай, не реви! Лучше с нас пример бери! Мы давно уже не плачем3 малыш: Веселимся здесь и скачем!2 малыш: Здесь уютно и тепло,3 малыш: Здесь прекрасно и светло.2 малыш: Нас тут ждут и даже любят,3 малыш Успокоят, приголубят.2 малыш Так, что хватит, друг, рыдать,3 малыш: Прекращай скорей страдать!1 малыш: Хорошо, я постараюсь, Я, наверно, ошибаюсь. Буду в садик я ходить. Слёз не буду больше лить.2 малыш: Справишься ты! Так и знай!Вместе: Тетя Галя, помогай!Выходят 3 ребёнка на середину зала.Ребёнок 15: Вернуться б в прошлое, друзья!Ребёнок 16: Ну, что ты! Нам туда нельзя!Ребёнок 17: Мне кажется, я слышу смех и голоса – Привет из детства, господа!Ребёнок 16: Так это магазин игрушек новый, И, кажется, совсем не мальчуковый Заставка на экране папы заносят в музыкальный зал девочек – кукол..Танец кукол.Ребёнок: Чтобы помнили вы нас Шары подарим вам сейчас!     Заставка на экранеВедущий: Улица Почемучная!!!Ребёнок 18: Кто такие «почемучки»? Удивительный народ! Протянув друг другу ручки, Дружно водят хоровод. Шалунишки, непоседы, И за несколько минут, Чтобы поддержать беседу – Сто вопросов зададут!Дети: Кто такие дети?Воспитатель: А вот на этот вопрос ответят главные специалисты нашей страны – ваши родители! Песня «Почемучка» Дети: А что такое переполох?Ведущий: Беспорядок, хаос, сумбур, ералаш, неразбериха, катавасия,...Ведущий: Всё очень просто! Чтобы не было вам скучно, Я забаву отыщу: Я надую шар воздушный, В детский сад к нам запущу.Танец девочек «Воздушные шары»Дети: А что такое семья?Воспитатель: А про семью расскажет…Индивидуальное стихотворение «Семья» М. Шварц Семья – словечко странное, хотя не иностранное.  – Как слово получилось, не ясно нам совсем.  Ну, «Я» – мы понимаем, а почему их семь? Не надо думать и гадать, а надо просто сосчитать:  Два дедушки, две бабушки, плюс папа, мама, я.  Сложили? Получается семь человек, семь «Я»! – А если есть собака? Выходит восемь «Я»?  – Нет, если есть собака, выходит Во! – семья.Воспитатель: Наши дети обо всём желают знать, Чтоб скорее взрослыми стать!Индивидуальная песня «Возраст у меня непростой», дети садятся.Заставка на экранеВедущий: Ну вот, ребята мы подошли к улице СПОРТИВНОЙ.Ребенок:  За здоровьем мы следим, Спортом занимаемся И покажем вам сейчас, Как нам это нравиться. Ведущий: А теперь и взрослые и ребятки Отгадайте-ка загадки. Исполняется спортивный танец. Раздать флажки.Ведущий: Посмотрите ребята мы оказались на улице Школьной. Самое главное качество будущего первоклассника – это самостоятельность.Ведущий: Уважаемые родители! Часто ли вы балуете своих детей?Посмотрите, что случается, если вы не просите помочь, не будите своих детей по утрам, делаете за них многие обязанности…Инсценировка «Петя идёт в школу»Ведущий: У Петруши нынче праздник, Наш Петруша – первоклассник! Он по улице идет, Удивляя весь народ. Только Петя не один, Кто за Петей? Поглядим. Смотрят взрослые и дети, А за Петей… поезд едет! Ведущий:  Кто за Петенькой спешит?Мама:  Мамочка!Ведущий:  Кто за Петенькой бежит?Папа:  Папочка!Ведущий:  Кто за Петей ковыляет?Бабушка: Бабушка!Ведущий:  Кто кряхтит, но догоняет?Дед:  Дедушка!Ведущий:  Нам скажите, почему Прицепились вы к нему? Разве Петя – паровоз? Что вагончики привез?Мама:  А кто рубашку застегнет?Папа: А кто портфельчик понесет?Бабушка:  Кто маслом булочку намажет?Дедушка:  Кто ботиночки завяжет?Дети:  Сам!Мама:  Но он еще маленький!Папа:  Но он же еще слабенький!Бабушка:  Он такой изнеженный!Дедушка:  Он такой болезненный!Мама:  Пожалейте вы его, первоклашку моего.Папа:  Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.Бабушка:  Отощает мой внучок- Дам ему я пирожок.Дед:  Пропустите на урок- Завяжу ему шнурок!Ведущий: Это просто ерунда, Не годится никуда. Заберем его от вас, Проходи Петруша в класс. Скоро будет Петя ваш Отвечать на все: «Я сам!»Ведущий: Кто историю узнал, Тот на ус свой намотал!Петя:  Милые бабушки, мамы и папы Вы не волнуйтесь порою за нас. У нас все получится, вы так и знайте Мы покорим без труда первый класс! Заставка на экранеВедущий: Посмотрите ребята мы оказались на улице Космическая.Ведущий: Столько интересного мы можем узнать на этой улице. Давайте заглянем и вспомним расположение планет в солнечной системе.Ребёнок: По порядку все планеты назовёт любой из нас: Раз — Меркурий, два — Венера, Три — Земля, четыре — Марс. Пять — Юпитер, шесть — Сатурн, Семь — Уран, за ним — Нептун. Он восьмым идёт по счёту, аза ним уже, потом, И девятая планета под названием Плутон.Под музыку влетает квадрокоптер, входит инопланетянин.Марсианин: Внимание, внимание Надеюсь на понимание! Собрались друзья у нас, Будет весело сейчас! И как при встречи водится, Давайте с вами познакомимся! Меня все Марсианином зовут, Как вас звать как величать? Когда скажу я  «1,2,3», Громко и четко имя кричи!(Дети хором называют свои имена.)Марсианин:  Я самый лучший учитель на свете        Об этом, конечно, знают все дети.                                 Мой метод доступный и очень простой-          Все дети должны заниматься с душой!                 Полярная звезда шепнула мне друзья,              Что  школа вас ждёт                И грустить вам нельзя.            Свой аппарат я  поскорей достаю            И настроение ваше измерить хочу! Инопланетянин проверяет по очереди детей, комментируя:- очень любознательный ребенок- гибкий ум- устойчивое мышление- дисциплинированный ребенок- честный человек-добрый человек-храбрый мальчик-само очарование-полное совершенство                Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься"                 Где мой космический хронометор?                 Внимание! Необычная статистика!                 За время пребывания в детском саду вы, ребята, съели:                 3 тонны творожной запеканки;                 выпили 5 бочек сока:                 прибавили в весе на 200 кг; подросли почти на8,5 метров; проспали на садичных кроватках 2,5 тысячи часов;                спели 483 песни;                прочитали 429 книг; И НЕ ОДНОГО ЧАСА НЕ БЫЛО ПОТРАЧЕНО НА ИГРУ В ТЕЛЕФОНЕ!!! И, самое главное, ещё ребята набрались ума и научились дружить… «Подружка Галка»«Мы школьники с Егоркой»Марсианин: А вы знаете, что когда дети танцуют, то добрая энергия от танцев может заменить по мощности несколько электростанций. (Обращаясь к гостям) Хотите проверить?Вальс.Марсианин: Быстро время пролетело, дети стали подрастать              Порастали…подрастали… Детали, точнее… зубки стали выпадать! Молочные зубы под подушкой долго не лежали… Их зубные Феи подобрали!!! Выходят три девочки. Одеть девочкам ободки.Ребёнок: Выпал зуб молочный На душе печаль. Хоть он был не прочный, Зуба очень жаль. Ребёнок: Ах, какая дырка!- Шепчут малыши. А соседка Вероника Просит: «Покажи».Ребёнок: А дружок Аделька Сообщает всем: - Вон ещё их сколько! Целых двадцать семь!Ребёнок: Папа с мамой рады: - Выпал, ну и что ж. Так ему и надо. Ты, сынок, растёшь.Ребёнок: Я теперь напрасно Больше не грущу. Я теперь прекрасно В дырочку свищу.Ребёнок: Выпал зуб, во рту - дыра… Значит, в школу вам пора!Инопланетянин: А  родители у нас                  Готовы с детьми идти в первый класс?Родители: Да!Радость: Пап сюда я приглашаю                 Задание не сложное вам объявляю!                Загадку отгадайте                 И в игру космическую играем!Подвижная игра«Космический пылесос»Марсианин: Справились с заданием просто замечательно                   Спасибо мамам и папам говорим                   И громко хлопаем мы им!                   В школе детям я  желаю              Пятёрки получать              И много разных книжек              Старательно читать!Марсианин: А ко мне недавно прилетали две подружки с Земли. Кстати, изучали созвездия.Показ презентации «Космический путеводитель»Таисия: Привет. Я сегодня принесла новую книгу в нашу библиотеку.Ева: Про звезды или планеты?Таисия: Эта книга про созвездия.Ева: Ой, как интересно! С какого созвездия начнем изучение?Таисия: Смотри, тут созвездия Лебедя, дракона, Жирафа, Медведицы…Ева: Как было бы хорошо попасть на космический корабль и все это увидеть своими глазами.(Гаснет свет, шум двигателя. Анимация – ракета, отправляется в космос. Звучит музыка. Звездное небо, созвездия большой и малой медведицы на экране).Девочки выходят в костюмах на середину зала.Таисия: Здравствуйте, уважаемые участники космической конференции. Ева: Сегодня мы хотим рассказать Вам о самых узнаваемых созвездиях в Северном полушарии: Большой и Малой медведицы.Таисия: Эти созвездия не только хорошо видны на небе, но и служат ориентиром для поиска других созвездий.Ева: Все знают эти созвездия, как два ковша большой и малый, в каждом из которых по семь ярких звезд. Таисия: Но на самом деле, они более сложные и красивые. Кстати, больше похожи на других животных.Ева: Поэтому в разных странах их по разному называют: в Индии – «Семь мудрецов», на Руси – «Сожары», у эвенков – «Лось Хэглэн», у греков – «Повозка».Таисия: А когда открыли эти созвездия?Ева: Во 2веке Клавдий Птолемей написал труд об этих созвездиях. Значит, открыли их более двух тысяч лет назад.Таисия: А чем отличаются они от всех остальных? Ева: На хвосте Малой Медведицы находится Полярная звезда, которая является путеводной для всех мореходов и путешественников.Таисия: А как ее найти?Ева: Найди Большую Медведицу, теперь две правые звезды ковша Мерак и Дубхе, проведи воображаемую линию до ручки малого ковша. Вот и она – Полярная звезда.Таисия: Как это все интересно! Вот ещё одна звезда в нашу космическую копилку.Ева: Сколько планет и звезд мы уже изучили. И даже создали космическую карту.Анимация- дети листают космические карты, ракета летит в пространстве, пунктирной линией обозначено новое направление.Таисия: Космос бесконечен…Ева: Бесконечность – не предел!!!Марсианин : Слышите мои друзья                 Дальше мне лететь пора                 Что сказать вам на прощанье,                  В этот трогательный час?                  Пусть  исполнятся  желанья,                    Сбудутся мечты  у вас!Заставка на экранеВедущий: Посмотрите ребята мы оказались на улице Международная.Индивидуальное стихотворение «Народы России» В.СтепановРебёнок: Живут в России разные Народы с давних пор.  Одним тайга по нраву, Другим - степной простор.Ребёнок: У каждого народа Язык свой и наряд.  Один черкеску носит, Другой надел халат.Ребёнок: Один - рыбак с рожденья, Другой - оленевод,  Один кумыс готовит,                 Другой готовит мед.Ребёнок: Одним милее осень, Другим милей весна.  А Родина Россия, У нас у всех одна.Ведущий: А сможете ли вы точнее назвать свой адрес…Ведущий: А теперь назовите свою национальность…Индивидуальное стихотворение на татарском языке Бәхетле бала. Бәхетле шул баладыр, кайсы дәрсенә күңел бирсә, Мөгаллимне олугъ күрсә, белергә кушканын белсә. Сабакка калмаса соңга, борылмый барса уң-сулга, Уенга салмаса ихлас — менә бәхте аның шунда. Кечеләргә итеп шәфкать, үзеннән зурга юл бирсә, Бәхетсезләрне кимсетми, егылганнарга кул бирсә! Татарский танец – игра. Дети садятся.Индивидуальное стихотворение на узбекском языке.Мне жаль того, кому родной язык Увы, не нужен, а порой неведом… Заставка на экране.Ведущий: Посмотрите ребята мы оказались на улице Мечты.Ведущий : Я знаю Тайну. Веришь? Слушай! Наш Мир вокруг, как Белый лист. На нём Рисуют наши Души, А вот и кисточка. Возьмись! Цвета, палитры — всё как знаешь. Твой мир такой, как хочешь ты! Ну что же ты не начинаешь?! Смелей! Рисуй свои Мечты!Ведущий: Попробуем немножко помечтать и порисовать!Ведущий: Рисование двумя руками – интереснейший творческий опыт, который можно попробовать в любом возрасте. Для чего он нужен? Для повышения продуктивности у взрослого человека, для улучшении самочувствия у пожилых людей, для достижения успехов в школьной жизни наших детей. Удивительно, правда? Ведущий: Но мы усложним задание. Семья из 2 человек буде синхронизироваться и отображать какой-либо предмет двумя руками одновременно.Игра с родителями «Синхронное рисование»Ведущий: Как было в детстве интересно Огромный мир наш открывать. Всё то, что было неизвестно У близких взрослых узнавать. Индивидуальное стихотворение семья Зубаревых. Зубарева Арина с бабушкой Альфиёй и мамой Алсу РавилевнойВедущий: Но на этом мечты не заканчиваются. Давайте на минуточку заглянем в семью Поруновых и послушаем о чём они говорят…Парунов Артём с мамой Ириной НиколаевнойВедущий: До позднего вечера окна горят, Родители в школу готовят ребят. Что беспокоит их в поздний час? А ну-ка, заглянем к Жилиным сейчас! Справа сидят папа и мама, дочка играет в куклы. Жилина Анна с мамой Екатериной Николаевной и папой Виктором Сергеевичем.Ведущий: А теперь предлагаю посмотреть презентацию о том, кем мечтают стать наши дети в будущем.Презентация «Все профессии важны!»Ведущий: Посмотрите ребята мы оказались на улице Прощальной.Ведущий: Прощаться с детским садом сегодня будут не только дети, но и родители.Ведущий: Мамочки, вы своею красотою Затмили в этом зале белый свет, Давайте экскурсию сегодня мы закроем Веселым танцем, вы согласны или нет?Флешмоб родителей.Воспитатель: Настал торжественный момент, вручаем детям документ Он называется диплом, на всю жизнь, на память он. Все будет: школа, институт, диплом ваш первый – это тут. Все, дети, наши журавли, ступеньку первую прошли. И вас вторая, третья ждет, летите к солнышку вперед И постарайтесь так учиться, чтобы дипломами гордиться.Воспитатель: Слово для вручения дипломов предоставляется заведующему детского сада Выступление заведующей. Вручение дипломов детям и родителям.Воспитатель: Ну, вот и подошел к концу наша экскурсия по городу Детства, мы прогулялись по самым интересным и дорогим местам. А с 1 сентября вы сможете начать новое путешествие по стране под названием «Школьная жизнь».Песня «Прощальная»