Публикации Конспект образовательной деятельности "Волшебные камни"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект образовательной деятельности "Волшебные камни"
Автор: Чебодаева Наталья Егоровна

Название ДОО: «МБДОУ детский сад «Колокольчик»Тип образовательного события: День Хакасского языка.Возраст детей: Подготовительная группаФ.И.О. ,должность: Чебодаева Наталья Егоровна, воспитатель первой квалификационной категории.Общее количество участников: детей 15, педагогов 2.Населенный пункт: г. Абакан, 2022гТема: «Волшебные камни (менгиры)» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе образовательного события «Волшебные камни (менгиры)»Задачи: создать условия для развития:
  • речевой активности, умения правильно произносить хакасские звуки (речевое развитие);
  • слухового восприятия, внимания (речевое развитие);
  • выражения детьми своего мнения, проявления инициативы (социально-коммуникативное развитие);
  • навыков взаимодействия друг с другом (социально-коммуникативное развитие);
  • создать условия для знакомства детей с менгирами, наскальными рисунками.
  • Участники события: дети подготовительной группы, дедушка Хоортай, воспитатель.Предварительная работа: изготовление свертка, чтение хакасских легенд, сказаний, сказок; проигрывание хакасских национальных игр; виртуальная экскурсия по достопримечательностям Хакасии; заучивание пословиц и поговорок о хакасском языке; прослушивание хакасских музыкальных инструментов.Компоненты развивающей среды: Менгиры, фото памятников древних времен, хакасский национальный костюм, хакасская национальная игра «Хазых» (кости).Образовательные технологии: Технология исследовательской деятельности, информационно-коммуникационная технология.Ожидаемые результаты: По итогам образовательного события изготовлен памятный сувенир. Организована выставка сувениров. Приложение