Публикации
Технологическая карта по ОБЖ 7 класс по теме «Правила поведения при обнаружении подозрительных предметов и неразорвавшихся снарядов»
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта по ОБЖ 7 класс по теме «Правила поведения при обнаружении подозрительных предметов и неразорвавшихся снарядов»
Автор: Малеева Ольга Александровна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта по ОБЖ 7 класс по теме «Правила поведения при обнаружении подозрительных предметов и неразорвавшихся снарядов»
Автор: Малеева Ольга Александровна
Технологическая карта урока«Правила поведения при обнаружении подозрительных предметов и неразорвавшихся снарядов»Предмет Основы безопасности жизнедеятельностиКласс 7ФИО учителя Тип урока – комбинированный урок.Цель урока: формирование у обучающихся навыков безопасного поведения в чрезвычайных жизненных ситуациях, действий при опасных находках.Задачи:образовательные:-сформировать знания о правилах безопасного поведения при обнаружении неизвестных взрывоопасных предметов и неразорвавшихся снарядов;- повторить правила поведения в экстремальных ситуациях;-отрабатывать навыки действий в случае обнаружения взрывоопасных предметов;-выработать алгоритм действий при вызове экстренных служб.развивающие:-активизировать познавательную деятельность учащихся;-развивать уверенность в себе, желание прийти на помощь;-развитие навыков смыслового чтения и работы с учебным и источниковым текстом-способствовать развитию мышления, восприятия, памяти, внимания.воспитывающие:-воспитание чувства ответственности за личную безопасность и безопасность окружающих; -воспитание бдительности и внимательности в нестандартных, осложненных ситуациях.-воспитание чувства патриотизма, интереса к предмету.Методы обучения:1. словесные – рассказ, объяснение.2. наглядные – демонстрация презентации, слайд шоу.3. проблемные – постановка проблемных вопросовТип урока: комплексное применение знаний и умений.Планируемые результаты:-Обучающиеся должны знать алгоритм действий при обнаружении взрывоопасных предметов и при вызове экстренных служб;-Уметь видеть опасности, быстро ориентироваться в ситуациях и принимать рациональные решения;-Делать выводы, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать необходимые правила поведения.Обеспечение урока:- ноутбук;- презентация,- учебник Основы безопасности жизнедеятельности 7 - 9 класс : учебник / [Н. Ф. Виноградова, Д. В. Смирнов, Л. В. Сидоренко и др.] — 4-е изд., стереотип. — М. : Вентана - Граф, 2020. — 272 с. : ил. — (Российский учебник). — ISBN 978-5-360-11303-4.Ход урока