Публикации Технологическая карта НОД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Новые приключения Винни-Пуха»

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта НОД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Новые приключения Винни-Пуха»
Автор: Филякина Ольга Владимировна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №10 «Белочка»Технологическая карта НОД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Новые приключения Винни-Пуха»Подготовила: учитель-логопед Филякина Ольга Владимировнаг.о.г. Кулебаки, 2021 г.Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие».Вид: познавательно-речевое.Форма проведения: квест-игра.Цель игры: систематизация и актуализация ранее полученных знаний, умений и применение навыков по обучению грамоте.Задачи:Образовательные:- научить дифференцировать звуки [в], [ф] изолированно, в слогах, в словах и предложениях;- совершенствовать логическое мышление, внимание, сообразительность;- совершенствовать навыки фонематического восприятия, развивать фонематический слух;- проверить и обобщить знания детей о продуктах питания;Развивающие:- продолжать совершенствовать устную связную речь, грамматически правильно оформленную через самостоятельные ответы детей; - развивать артикуляционный аппарат, речевое дыхание;- закрепить навык самоконтроля правильной речи в самостоятельной речи;- развивать мелкую моторику рук.Воспитательные:- воспитывать интерес к работе со словами и звуками;- воспитывать умение слушать взрослого и своих товарищей, умение следовать правилам игры, прислушиваться к мнению других, желание и умение работать в коллективе.Здоровьесберегающие задачи:- предупреждать утомляемость детей (проведение зрительной гимнастики, динамической паузы);- продолжить работу по сохранению и укреплению психологического здоровья детей, создав благоприятную атмосферу в детском коллективе, а также ситуацию успеха для каждого ребенка.Оборудование: мягкая игрушка Винни-Пуха, воздушный шарик; зеркала по количеству детей; сигнальные карточки «Дятел – молоток»; прищепки, шнурок, карточки со словами; предметные картинки на звуки [в], [ф]; свисток «язычок» на каждого ребенка; видеозапись «Угадай, что готовит мама»; интерактивная доска и ноутбук;Методические приемы: словесный, игровой, практический, наглядный, проблемная ситуация. Планируемый результат: - дети умеют дифференцировать согласные звуки [в], [ф]; - обобщают полученные ранее знания о звукобуквенном анализе, умело применяют свои знания; - дети научатся работать в коллективе и сопереживать, следовать правилам игры.Технологическая карта НОД