Публикации
Конспект урока по литературному чтению "Корейская сказка "Честный мальчик"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект урока по литературному чтению "Корейская сказка "Честный мальчик"
Автор: Шамаева Валентина Георгиевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект урока по литературному чтению "Корейская сказка "Честный мальчик"
Автор: Шамаева Валентина Георгиевна
Литературное чтение 2 классТема раздела: «Сказка мудростью богата».Тема урока: Корейская сказка «Честный мальчик».Учитель: Шамаева Валентина Георгиевна Литературное чтение. 2 класс. Тема раздела: «Сказка мудростью богата».Тема урока: Корейская сказка «Честный мальчик».Тип урока – ОНЗ (открытие новых знаний)Цель: формировать читательскую компетентность учащихся.Задачи:Познакомить с особенностями содержания корейской сказки, её языком; Работать над навыками чтения, вырабатывать умения работать с текстом; Развивать словарный запас, творческие способности, память, мышление, интеллект, грамотную доказательную речь; Формировать гражданскую и нравственную позицию учащихся, личностное отношение к окружающей действительности; Воспитывать личность, способную оценивать поступки героев, с точки зрения нравственности и этики; Оборудование: учебник по «Литературному чтению» 2 класс, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., компьютер, экран, колонки, мультимедийный проектор, презентация, карточки, дерево с листочками («Дерево предсказания», «Дерево мудрости», «Денежное дерево»), ромашка «Блума».Формирование УУДПознавательные УУД1. Преобразовывать информацию из одной формы в другую, подробно пересказывать небольшие тексты.2. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.3. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях.4. Ориентироваться на развороте учебника. .5.Умение структурировать знания, оценка процессов и результатов деятельности.6. Умение осознанно и произвольно строить высказывания.Коммуникативные УУД1. Развиваем умение слушать и понимать речь других.2. Выразительно читать и пересказывать текст.3. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.4. Умение работать в паре и в группах.5. Планирование учебного сотрудничества с преподавателем и со сверстниками.Регулятивные УУД1.Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.2.Умение соотносить результат своей деятельности с задачей.3. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.4.Учиться работать по предложенному учителем плану.5. Волевая саморегуляция.Личностные результаты1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции.2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.Ход урока