Публикации
Возможности технологии CLIL в достижении образовательных результатов ФГОС ОО на уроках английского языка.
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Возможности технологии CLIL в достижении образовательных результатов ФГОС ОО на уроках английского языка.
Автор: Базутов Казбек Базутович
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Возможности технологии CLIL в достижении образовательных результатов ФГОС ОО на уроках английского языка.
Автор: Базутов Казбек Базутович
Возможности технологии CLIL в достижении образовательныхрезультатов ФГОС ОО на уроках английского языка.Автор: Базутов Казбек БазутовичОрганизация: МКОУ «Джульджагская СОШ»Населенный пункт: Дагестан, Табасаранский район Сегодня важно дать учащимся как можно больше знаний и развивать способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои успехи, то есть умение учиться. Адекватным ответом на вызовы времени является активное привлечение в учебном процессе технологии CLIL (Content and Language Integrated Learning/предметно-языковое интегрированное обучение). Эта технология применяется во многих странах и получает всё большую популярность в России, имеет практико-ориентированную направленность и рассматривает изучение иностранного языка. Принципиально важно, что эта технология не предполагает углубленного изучения языка. Технология CLIL способствует достижению всех видов результатов нового стандарта. В основе технологии CLIL лежит принцип «4C»: Content, Cognition, Communication и Culture (содержание, познание, общение и культура). На уроках английского языка согласно ФГОС должна быть составляющая, направленная на достижение предметных результатов (Content); метапредметных результатов: регулятивных, познавательных (Cognition) и коммуникативных (Communication), а также личностных результатов (Culture). Дети успешны лишь в том, что их искренне интересует. Технология CLIL способствует созданию пространства выбора образовательной деятельности для определения и развития у школьников личных и профессиональных интересов, склонностей, способностей и связанных с ними метапредметных умений и навыков. На уроке английского языка по технологии CLIL предлагается использовать комплексное содержание, освоение которого осуществляется разными способами переработки информации. Технология CLIL предполагает активное использование различных визуальных организаторов. Итак, основными особенностями технологии являются: активное обучение, реалистичность и продукто-ориентированность. Иностранный язык становится частью образовательной среды школы, выбравшей предметно-языковое обучение.