Публикации "Анализ входной контрольной работы по русскому языку за 11 класс"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Анализ входной контрольной работы по русскому языку за 11 класс"
Автор: Елена Александрова Захарова

Анализрезультатов выполнения входной контрольной работы по русскому языкуКласс 11 А Учитель Захарова Е.А. Дата 21.09.2023Форма контрольной работы тестированиеВсего учащихся в классе 16Писали работу (всего) 13 «5» – 3.«4» – 5 .«3» – 5«2» – 0.Процент обученности 100 . Процент качества – 61,5. Допущенные ошибки:-правописание глухих и звонких согласных в корне слова;-правописание падежных окончаний имен существительных;-знаки завершения;-главные члены предложения;-проверяемые безударные гласные;-безударные гласные в окончаниях имен прилагательных;-запятая при однородных членах;-запятая в сложных и осложненных предложениях.На основании изложенного необходимо: Систематически уделять большое внимание отработке практических умений и навыков. Постоянно внедрять в планы уроков практические занятия по наработке объёма выполнении тестов и их правильности. целью формирования у учащихся орфографического навыка проводить работу по повторению основных орфографических правил .рганизовывать экспресс-повторение по темам: «Правописание Н и НН в словах разных частей речи», «Пунктуация в сложных предложениях», « Орфоэпические нормы».истематически проводить работу по формированию навыка структурированного восприятия содержания текста и отбора лексических, грамматических средств, позволяющих связно и кратко передать полученную информацию.-при обучении пониманию прослушанного или прочитанного текста опираться на приёмы и методы медленного чтения, а также содержательного, речеведческого и текстоведческого анализа.-при обучении синтаксису следует уделять большее внимание формированию умения распознавать разнообразные синтаксические структуры в живой речи, прежде всего в тексте, и применять полученные знания на практике.Учитель Захарова Е.А.