Публикации
Игра-занятие "Мышонок"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Игра-занятие "Мышонок"
Автор: Любовь Михайловна Коляда
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Игра-занятие "Мышонок"
Автор: Любовь Михайловна Коляда
Конспект игры - занятия для детей второго года жизни «Мышонок»Автор: Коляда Любовь Михайловна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 20» г. Артёма Приморского края.Цели: Учить детей показывать глаза, нос, руки, ноги. Уточнять представление о своем теле. Формировать четкое произношение звука «а». Развивать пассивный и активный словарный запас, произвольный выдох. Закрепить знания о величине (большой - маленький).Воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками, эмоционально-положительное отношение к занятию, повышать коммуникативные навыки детей.Оборудование: Игрушки, изображающие мышонка и кота, аудиозапись «Колыбельная» Моцарта, крупа, ложки, кастрюля и тарелки из кукольной посуды.Ход занятия.Развитие пассивного и активного словарного запаса. Игра «Любопытный мышонок».- Дети, к нам в гости пришёл гость. (Раздаётся стук в дверь). Кто это? Это мышонок. Как он постучался в двери? Тук-тук. -Дети, посмотрите какой мышонок маленький. А вы какие? Маленькие. А какие у вас мамы? Большие. А у мышонка? Большая. -Дети, мышонок хочет поиграть с вами. Мышонок очень маленький и ещё ничего не знает. Вот смотрите. (Обращается к мышонку). Где у тебя нос? А глазки? А уши? (Мышонок показывает неправильно). Вот видите. Давайте поможем ему. Педагог подносит каждому ребёнку мышонка и просит показать, где у него нос, глаза, уши, хвост, лапы. -А теперь мышонок хочет, чтобы вы показали ему, где ваши глаза, нос, руки, уши. Игра «Любопытный мышонок».-Дети, а вы умывались сегодня? А ты, мышонок? Давайте умоемся. Чтение потешки. Мышата, мышата,Мылись вы, ребята?Мыли лапки? Мыли! Мыли ушки? Мыли! Мыли хвостик? Мыли! И теперь вы чистые Мышата пушистые.Развитие произвольного выдоха. -Ребята мышонку стало жарко. Давайте подуем на него.Очень жаркий наш денёчек.Дуй, подуй, наш ветерочек. Ветерочек, ветерок, Дуй, подуй, наш ветерок!Дети выполняют упражнение. Нужно следить за правильным выполнением упражнения. Мышонок говорит спасибо. -Дети, мышонок мне сказал, что он голодный, давайте покормим его. Положим ему на тарелочку зернышки. (Дети кладут крупу). Куда мы положили зернышки? На тарелку. Вдруг раздается мяу -Кто это? Кот. Игра «Кот и мыши» -Дети, мышонок усталМышонку хочется поспать, мышонка надо укачать:«Баю-бай, баю-бай, поскорее засыпай». - Споём ему песенку «а-а-а-а-а». Педагог качает мышонка, затем дети по очереди его качают. Следить за правильным произношением звука. Звучит «Колыбельная» Моцарта. -Пусть мышонок спит, а мы пойдем с вами погуляем.